- Вставай!
Раздался грубый голос, а по рёбрам девушки прилетел бодрящий удар.
Еле раскрыв глаза, шатенка увидела перед собой снова пол, но уже чуть сверху.
Во всем теле была ужасная слабость от обезвоживания и не таких уж и давних ударов.
Горло пересохло и было неприятно, не то что разговаривать, даже дышать.
Пухлые бледные губы все потрескались и слегка кровоточили в местах разрыва нежной плоти.
Проморгав пару раз, шатенка поняла что она, поменяла своё место положение и сидит на полу прижимаясь спиной к чему-то холодному.
А руки обжигал какой-то холодный метал.
/ они меня к батарее наручниками приковали? / - осознала девушка.
Подняв слегка голову, кареглазая смогла лицезреть через уже привычный мрак того здорового мужика в балаклаве.
- О, салам душевный - прохрипела девушка, выдавливая из себя слабую улыбку, от чего бледная плоть губ начала рваться, заставляя чуть ли не задыхаться от такой ужасной боли.
Шатенка, не переставая улыбаться, провела языком по нижней губы слизывая кровь.
Парень никак не ответил Веронике, а лишь подошёл ближе, делая что-то над её головой, где располагались руки девушки.
Раздался какой щелчок и кареглазая почувствовала как натёртое верёвками места на кисти обдуло лёгким сквозняком.
Парень взял часть наручника и потянул на себя, заставляя девушку двинуться туда же.
- Вставай, - повторил он.
Тушенцова глубоко вздохнула, пытаясь успокоить боль в руке, которая всё ещё была в наручниках и ей досталось больше всех.
Схватившись свободной рукой за батарею, девушка пыталась встать на ноги, что получалось очень плохо.
- Ц, заебала - парень снова потянул и шатенка с болезненным криком поднялась на ноги, но не на долго.
Колени стали подкашиваться, а девушка падать, но её схватили чьи-то большие и грубые руки, которые по сравнению с телом Вероники казались просто пылающие огнём.
Разрешив себя придерживать, хотя кто её спрашивал, шатенка плелась куда-то на выход из подвала.
Парень в балаклаве открыл металлическую дверь и сделал шаг наружу, чуть ли не таща за собой девушку.
- Тут ступеньки если что, - предупредил парень.
- Ммм, спасибо, - сарказм очень глупо звучал из уст девушки учитывая её жалкий вид да и положение в целом.
Перед первой ступенькой парень вдруг остановился и переместил руку шатенки в наручниках себе на плечо, сам же стал крепче держать её в районе рёбер, надавливая на скорее всего треснутые кости.
Болезненно завыв кареглазая вся расплылась в руках своего надзирателя и лишь прикрыла глаза наслаждаясь хоть каким-то теплом.
С каждой ступенькой в помещении становилось теплее, что не могло не радовать кареглазую.
Её не сильно интересовало, куда же ее всё-таки несут. Главное чтобы там было тепло.
В почти закрытые глаза вдруг ударил яркий свет, от чего девушка зажмурилась.
Парень поставил её на пол и пытался удерживать равновесие этой обессиленной туши, держа только за свободную часть наручников.
- Теперь иди сама, - прошипел парень и распахнул какую-то деревянную дверь, сквозь которую просачивались лучики света.
- Я привёл её, - парень дёрнул за наручники, тем самым заталкивая Веронику в слишком светлое для отвыкших карих глаз помещение.
- Молодец, - послышался знакомый голос и девушка стала понемногу раскрывать глаза.
Перед ней на кожаном кресле сидел Марк закинув ногу на ногу.
В его длинных и худых пальцах покоился достаточно толстый блант из-за которого всё помещение было заполнено этим запахом, который чем-то похож на горящий листовой зелёный чай.
Приятно, но лучше не надо.
Глаза Марка так и излучали присущие его действиям блаженство и уже были красными.
Шмыгнув носом, девушка слегка кашлянула от удушающего запаха.
- Понимаешь зачем я тебя поднял сюда? - после очередной затяжки начал всё же говорить шатен.
Кареглазая лишь устало отрицательно покачала головой.
- Твои долбаёбы уже в пути, - парень снова затянулся, - Они будут здесь, нуууу, буквально через пару часиков, - шатен тихо засмеялся.
В карих глазах загорелась надежда.
- И раз, ты нам ничего не рассказала - он выждал паузу заглядывая в глаза девушки, его самолюбию было приятно замечать как эти огоньки надежды в глазах стала поглощать тьма. Вероника не глупая, понимает что эта мразь уже что-то придумала.
- Будем выбивать ЕГО слова, правда, из тебя, - на губах шатена расплылась мерзкая улыбка, - Пока можешь полежать, отдохнуть, - он встал с кресла и потушив косяк ушёл куда-то прочь.
Парень в балаклаве снова потянул девушку куда-то, перед её глазами появился такой же кожаный диван, на который её собственно и кинули.
Вытянувшись, шатенка издала какой-то болезненный звук и лишь поудобнее улеглась втянув свисающую с кресла руку с наручником.
Рядом стоял кофейный столик из тёмного дерева.
Это единственное, что она смогла увидеть прежде чем её глаза снова закрылись.
Хотелось просто поспать, но это желание буквально растормошили за плечо.
- На, попей, - открыв тяжело глаза, шатенка увидела перед собой бутылку воды, которую ей протягивал тот парень.
Сон как рукой сняло, сейчас лишь в голове была жажда.
Подорвавшись с места, девушка открыла бутылку и стала большими глотками пить как никогда вкусную воду.
Словно в эту бутылку её заливали сами ангелы.
- Я хочу в туалет, - уже не таким хриплым голосом пробурчала девушка когда бутылка была пуста.
Она с надеждой на разрешение смотрела на еле виднеющиеся в прорезях макси голубые глаза.
Парень слегка помедлив положительно кивнул и указал на дверь рядом.
Тяжело поднявшись с места, кареглазая всё же дочапала до нужного места.
- Боже... - усевшись на белого коня пробурчал девушка справляя нужду.
Её спасут? Сегодня?
Скорее всего только с тем условием, что Кашин мирно расскажет всё этому придурку.
Но надеяться на такое было просто глупо.
Скорее всего её просто убьют из-за молчания рыжего, на его же глазах.
/ а я ведь так и не встретилась с мамой../ - в голове всплыло измученное вечной работой лицо матери, - / она наверное сейчас думает что я хорошо живу в Швеции и забыла про неё/
С губ слетел нервный смешок.
Поднявшись с места, девушка натянула обратно вещи и смыла, подходя к раковине под шум набирающейся в бак воды.
Открыв кран, шатенка подставила под теплую струю воды лицо.
Сейчас ей было так хорошо - как никогда раньше.
Теплая вода скатывается на её измученному лицо, давая хоть какую-то надежду на жизнь.
Что всё будет как прежде.
Но нет, так уже точно никогда не будет.
Закрыв наконец воду, кареглазая нашла рядом лежащие полотенце и кратко глянула на ванную, которая находилась там же.
/ помыться было бы неплохо.. / - вытерев лицо, шатенка выглянула из-за двери, за которой стоял парень.
- Можно мне помыться? - прохрипела она.
Парень лишь снова положительно кивнул.
Кареглазая на радостях уже хотела бы закрыть за собой дверь, но её придержали.
- Только не закрывайся и без ерунды, - сурово прозвучал его голос, парень взял руку девушки и освободил её от наручников специальным ключом.
- Спасибо, - потерев болезненное место, Вероника положительно кивнула и всё же закрыла дверь.
Медленно стянув с себя грязную одежду, кареглазая лишь ахнула увидев сколько на ней синяков и гематом.
В голову ударило чувство жалости к себе.
Открыв кран с водой, девушка принялась набирать ванную, всё ещё рассматривая все повреждения на её сильно исхудавшем теле.
****
Выйдя наконец, девушка поправила всю туже грязную толстовку и не замечая сурового взгляда голубых глаз прошла к креслу, падая в него лицом вниз.
- Есть не хочешь? - голос парня стал как будто мягче.
Видимо от жалости к Тушенцовой.
На почему-то когда он избивал девушку, его ничего не смягчало.
- Было бы неплохо, - пробурчала кареглазая.
Раздались какие-то шорохи и звуки открывающихся полок.
- На.
Вероника повернулась на бок и увидела на том кофейном столике какие-то сладкие батончики и жалкий, явно уже засохший, бутерброд.
/ хоть что-то/ - подумала шатенка и приняв сидячее положение, принялась уплетать бутерброд, за ним первый батончик, потом второй.
И вскоре всё было съедено, а желудок стал ужасно болеть.
В горле встал тошнотворный ком.
Не надо было так резко начинать столько есть.
Но когда девушка увидела еду, она об этом не особо заморачивалась.
Плюхнувшись снова на кресло, шатенка стала засыпать, ожидая что же всё-таки случится через пару часов.******
Раздался рингтон на телефоне Руслана, тот спешно стал отвечать на него уже заранее знаю от кого он.
- Да, Насть, вы где? - протараторил шатен.
- Я вас вижу, - не стала отвечать на вопрос парня красноволосая.
Тушенцов сбросил и увидел свою машину неподалёку, повернувшись на рыжего, шатен лишь получил от него положительный кивок.
Спустя несколько метров, парень остановил машину.
Они были в лесу где через пару километров находился дом этого урода.
Даня первый вышел из машины и подошёл к своим. Пожав руки парням он закурил складывая руки на груди.
За всё время езды он так и не придумал план.
В голове была только одна мысль - убить эту тварь и просто обнять Веронику. Да, он всё же надеяться что она жива.
- Какой план? - поинтересовался Артём и последовав примеру Кашина закурил.
Рыжий лишь пожал плечами выпуская едкий дым.
- Набить всем ебальники? - смотря куда-то в пол выдавил из себя Даня, сам усмехаясь со своих слов.
- Хорошая идея, - поддержал подошедший Руслан.
Все лишь положительно кивнули выстраивая в своей голове ход действий.
Они знали планировку дома.
Даже предполагали где именно находится девушка.
Но зная эту столичную крысу, можно ожидать вообще что угодно.
Начиная от просто мирного разговора, заканчивая перестрелкой до последнего выжившего.
Кашин тяжело вздохнул и потрепал рыжие волосы.
Он поднял взгляд с пола и оглядев всех присутствующих, выкинул недокуренную до конца сигарету.
Притоптав окурок носком кроссовок, махнул рукой давая тем самым знак действовать.
Все тут же сели по машинам и проверив всё необходимое дали по газам.
Ожидался весёлый день.______
фан факт: от того что вы мне по сто раз пишете: « где прода?»
она быстрее от этого не появится.
я не ебу чем вы блять заняты, но у меня как минимум есть шарага.
спасибо за понимание, иначе харкну в ебало 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветы лучше пуль.
FanficD.K Inc - нелегальная опасная группировка, которая держит весь Питер и пустила корни в другие города и регионы. Но как это связано с Вероникой? ОЖП/ Даня Кашин