Больной Ликси

374 18 0
                                    

-Феликс!
-Что такое? -Голос парня был хриплым из-за боли в горле.
-Почему ты ещё не выпил лекарства? -Хёнджин зашёл в комнату, а на его лице были видны волнение и немного злости. Как-никак, а у Феликса не самое сильное здоровье, и если он вдруг заболеет, на пример как сейчас, то затянется это минимум на недели полторы минимум. А сейчас у младшего ещё и температура подскочила...
-Сил не было... Прости
Хёнджин подошёл к самой кровати, после чего сел рядом с Феликсом и прижал его к себе. Для Хёнджина Ликс был всем. Он любил его так сильно, что можно было подумать, будто он сошёл с ума. Он считал Феликса прекрасным во всём: его черты лица, тело и внешность в целом, его плавные движения и его милые веснушки, обладатель которых их не любил и всегда стеснялся, пыталсь спрятать под слоем тональника или консилера. Но Джину они настолько нравились, что он всегда отговаривал Феликса от этого, и Феликс слушал. Он не мог ему отказать.
-Ладно... Подожди меня немного, хорошо?
-Угу...
Хёнджин оставил нежный короткий поцелуй на лбу младшего и вышел из комнаты, направляясь на кухню, а конкретнее-за аптечкой. Вернувшись в комнату, Хёнджин поставил аптечку на прикроватную тумбочку, а сам сел рядом и вновь обнял Ликса. Феликс положил голову на плечо старшего и посмотрел прямо в в его глаза, смотря в которые он постоянно тонул в кофейном море. Хёнджин наклонился и поцеловал его в нос, а Ли довольно сморщился и обнял его в ответ, закинув на старшего одну ногу. Последний, не расцепляя объятий, потянулся к аптечке и достал оттуда жаропонижающее, а после протянул таблетку Феликсу.
-Выпей, тебе станет легче. А-то весь горишь.
-Ладно.
Феликс взял таблетку из рук любимого и выпил.
После этого старший, через силу конечно, но всё-таки смог уговорить его поспать, а потом и сам уснул, крепко прижимая к себе Ликса.

милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя