Снежки

195 10 0
                                    

 Зимний день... На улице светит солнце, падают маленькие снежинки и дует ветер, который заставляет кожу на лице краснеть из-за холода. Хёнджину и Феликсу наконец выдался свободный день, и младший смог уговорить Хвана на зимнюю прогулку. На улице уже вечерело, а последние лучи солнца придавали небу нежно-розовый оттенок. Примерно через час или полтора станет совсем темно, но пока светло, пара идёт по улицам заснеженного города, наслаждаясь вечером и присутствием друг друга. Они шутят, смеются, толкаются и просто веселятся, но когда солнце окончательно зашло, а улицы города были освещены лишь светом фонарей, парни вышли на заснеженную детскую площадку, и Ликсу в голову пришла идея сыграть в снежки.

-Джинни...-С загадочной улыбкой протянул младший.

-Что ты придумал на это раз, чудо ты моё?-Хёнджин подошёл к Феликсу с доброй улыбкой и поправил съехавшую на глаза шапку своему парню.

-Давай поиграем в снежки?

-Ты ведь снова можешь заболеть. Может пока не стоит?

-А тебе так сложно вылечить меня?-С наигранной обидой надул губки и отвернул голову в другую сторону Ли, но тело осталось в том же положении.

-Конечно нет, просто я, в отличии от тебя, волнуюсь за твоё здоровье.-Хёнджин знал, что Феликсу заболеть труда не составит

-Ну Джинни! Ну пожалуйста!

-Ну как же тебе отказать? Давай, только смотри, что б за шиворот снег не залетел. Если что-скажешь.

-Ура! Конечно скажу.

-Обещаешь?

-Обещаю.

В этот момент Хёнджин подошёл к младшему и крепко обнял.они простояли так около минуты, а после, Феликс отстранился и неожиданно толкнул старшего в сугроб. Хван свалился в снег и рассмеялся, а за ним и Ли, только вот последний не учёл того, что это мог быть отвлекающий манёвр, коем и оказался, и уже через несколько мгновений в его грудь прилетел снежок.началась перестрелка снежными шариками, но через какое-то время уставший от "боя" Феликс споткнулся и упал в сугроб. Хёнджин тут же прекратил свою "атаку" и подошёл к младшему, который с довольной улыбкой валялся в снегу, лишь поднимая и опуская ноги.

-Ты чего? Устал?

-Ага... Устал. Зато счастливый.

-Тогда давай домой? Я не хочу что бы ты снова заболел, а у тебя, по-моему, уже вся спина и ноги мокрые. Щас продует ещё.

-Ладно. Всё-равно уже поздно.

Хван помог подняться всё ещё улыбающемуся Феликсу, а после пара направилась домой-отогреваться и пить тёплый чай.

милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя