Выходка Феликса

148 9 0
                                    

"Как же надоела учёба..."-единственная мысль, которая занимала всё место в голове Феликса. На улице светит солнце, поют птички, дует лёгкий ветерок и гуляют парочки. Но вместо того, что бы гулять с любимым, Ёнбок сидит в душном кабинете биологии и проходит какую-то ерунду, которая ему вряд ли понадобится в будущем. А ему так хочется увидеть своего парня... Обнять и поцеловать его. Сегодня урок биологии последний, а после можно побыть дома и отдохнуть.

Звонок прозвенел только спустя долгие двадцать минут, и Феликс со скоростью света собрал вещи в рюкзак и выбежал из класса. Хёнджин в это время уже стоял около школы и ждал свое счастье. Ли быстро накидывает свою толстовку и переобувается, а после вновь срывается на бег. Он ещё из окна увидел Хвана, а сейчас несётся к нему со всех ног. Вокруг него ходят люди, его одноклассники и знакомые из других классов, они оборачиваются на парня, но его это совсем не волнует, и он даже не замечает их. Блондин вот-вот окажется рядом с любимым. Хёнджин крепко обнимаем тело младшего, прижимает к себе и утыкается носом в его волосы, начиная гладить по спине. Школьники, проходящие мимо них оглядывались и удивлялись, а в особенности были удивления одноклассники Ли. Скорее всего появится вопрос: " А что в этом такого?" Ответ незамысловат: обычно Феликс нетактилен и мало с кем общается, а тут сам несётся в объятия парня, которого в этой школе знают не многие. Но сейчас это никого не волнует, да и волновать не будет.

-Я соскучился...-Тихо пробормотал Ёнбок, поднимая голову вверх, что бы увидеть лицо Хвана.

-Я тоже соскучился, ангел. -Так же тих произносит брюнет.

Даже не смотря на то, что пошло всего всего восемь часов с того момента, как они виделись, они всё равно успели соскучиться. Возможно кто-то задаст вопрос на подобии: "Сколько лет Феликсу?", ведь он учится в старшей школе, а значит ещё явно несовершеннолетний, но при этом живёт со своим парнем.

Что ж, сейчас Ликсу семнадцать, а Хёнджину девятнадцать. Младший перехал к Хвану полгода назад. Естественно, всё это с позволения родителей блондина. Сейчас совместная жизнь вошла в привычку, но любовь по-прежнему остаётся крепкой и не остывает.

Сегодня Хёнджин забрал Ли из школы, а после они долго гуляли по городскому парку.

Вчера блондин здал последний последний экзамен, а сегодня закончился последний учебный день. Начинаются летние каникулы, за которыми следует последний учеьный год. Но парней это волнует меньше всего. Сейчас они хотят насладиться друг другом в полной мере, и времени у них будет достаточно. Но вот Феликс теперь не отвертится от вопросов, касаемых его сегодняшней выходки.

милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя