Слёзы и родители

157 12 0
                                    

-Джини, помоги мне пожалуйста!-Прокричал Феликс с кухни старшему, который в это время накрывал на стол.

-Что случилось?-Хван вошёл на кухню и остановился около младшего.

-Достань пожалуйста тот сервиз.

-Хорошо.

Хван достал коробку и поставил ее на стол перед Ли, а тот, пока появилась возможность, обнял Хёнджина. По глазам младшего потекли слёзы, но он улыбался и выглядел счастливым, однако Хван начал волноваться.

-Эй, малыш! Ты чего? Что-то случилось?-У Хёнджина началась небольшая паника, ведь подобное происходило редко.

-Нет, всё в порядке. Просто я слишком люблю тебя. Спасибо тебе, за всё.-Тихо прошептал Феликс.

-Ликси, я тебя тоже очень сильно люблю. Идём в зал?

-Хорошо.

Как только Феликс хотел выйти из комнаты, Хёнджин взял его на руки и отнёс в зал, словно принцессу. Ёнбок звонко засмеялся, но слёзы продолжали течь из его глаз. Только вот эти слёзы были "радостными". Он был очень счастлив, что в его жизни есть такой человек, как Хван Хёнджин. Он всегда был рядом с ликсом. Всегда поддерживал его и заботился о нём.

Придя в зал, Хёнджин усадил младшего себе на колени, но этот жест не нёс в себе никакого пошлого подтекста. Хёнджин часто усаживал его так, и в этой позе они просидеть так долго, как только возможно. Они просто обнимались, обмениваясь бессмысленными фразами.

В этой тишине парни просидели несколько минут, а после услышали щелчок входной двери.

-Мы дома! Как у вас дела?- женщина среднего роста зашла в комнату и увидела как её сын плачет на коленях своего парня, а тот его успокаивает.

-У вас что-то случилось?- обеспокоенно спросила она.

-Нет, мам. Всё в порядке

-Тогда почему ты плачешь?- женщина присела на диван к паре и посмотрела на Хёнджина. Он перевёл свой взгляд на неё, давая понять, что всё порядке, и женщина вновь посмотрела на своего сына.

-Просто так. Не знаю почему, но мне захотелось поплакать. И пусть это прозвучит глупо, но это слёзы радости.-Ли постарался стереть слёзы с глаз, но они продолжали течь по его щекам. Однако Феликс всё равно был счастлив. Мама парня поняла, почему плачет её сын и, улыбнувшись, протянула ему платок.

Вскоре Феликс смог полностью успокоиться, и все собрались за столом, где родители Ликса ближе познакомились с его второй половинкой.

милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя