Уставший

241 14 0
                                    


"Скорее бы вернуться домой..."-единственное, что крутилось в голове Хёнджина. Хотя нет. В его голове была ещё одна мысль: ему ужасно хотелось увидеть Феликса. Парень стал для Хёнджина родным человеком и он уже просто не мог представить свою жизнь без веснущатого солнышка рядом. Они съехались недавно, но уже слишком сильно привыкли к совместной жизни.

Сейчас Хёнджин шёл домой с работы, а часы показывали начало десятого вечера. Обычно в это время они ложились в кровати за просмотр фильма, но Феликс засыпал гораздо раньше конца серии. А потому сейчас Хёнджину казалось, что Феликс уже спит. Однако придя домой, Хван заметил что Феликс не спит, а ведёт себя очень даже бодро, копошась на кухне.

-Привет, почему не спишь?-заходя на кухню и обнимая Ликса спросил Хван.

-Тебя ждал. Почему сегодня так поздно пришёл?-Вопрос прозвучал так, словно Феликс подозревает Хвана в измене, но на самом деле это не так. Просто Хёнджина не часто задерживают на работе и он не часто приходить домой так поздно.

-Пришлось выполнять работу за одну не самую приятную особу. У нее сегодня, видите ли, свидание, и свою работу она спихнула на меня.

-Ужас... Как таких только на работу берут?

-Не знаю, но в следующий раз я отыграюсь на ней.-Старший развернул блондина и прижал к себе, а после оставил лёгкий поцелуй на виске.

-Ты как.-С усмешкой ответил ему младший.

Хван ничего не ответил, он лишь потянул Феликса в сторону спальни: сегодня был слишком тяжёлый день и хотелось скорее лечь в постель и поспать.

Ликс понял всё без слов и пошёл за старшим. В комнате они сразу плюхнулись на кровать, а младший подался к Хёнджину, и оба провалились в царство Морфея.

милыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя