Для всех сегодня был обычный летний солнечный день, но только не для Феликса и Хёнджина. Сегодня ровно четыре года с того момента, как они стали парой. Хёнджин решил что лучшим решение будет провести этот день вместе, в дали от города и городской суеты, а именно на их любимом ромашковом поле. На том самом, где они когда-то познакомились с Феликсом.
Близился вечер, но на улице по прежнему было тепло и хорошо. Хёнджин рисует вечерний закат, а на фоне этого заката-силуэт сидящего в цветах парня. Да, это-Феликс. Парень даже не подозревает, что старший успел за столь небольшой промежуток времени запечатлеть его силуэт на фоне уходящего солнца. Сам Феликс плёл венок из любимых цветов. Этот венок был предназначен лишь Хван Хёнджину-любимому человеку Ли Феликса. Да, банально. Да, мелочь. Да, по-детски, но пара любила делать друг другу подобны подарки, ведь именно так они проявляли свою любовь. Свой венок находился на его голове, и он был сплетён самим Хваном и им же одет на голову младшему. По окончанию плетения, Ли поднялся направился к любимому, но он даже не догадывался что на картине он увидит свой же силуэт. Ёнбок медленно подошёл к старшему сзади и обвил руками его шею, а тот, в свою очередь, отложил уже ненужные краски и положил свои ладони поверх других-маленьких ладошек.
-Дорисовал?-Тихо прошептал Ли.
-Да.-Так же тихо ответил Хёнджин.
-Покажешь?-Ещё один тихий вопрос, на который парень уже знает ответ.
-Конечно.-Джин встал со своего места, чуть обходя младшего и обнимая его сзади, давая ему возможность рассмотреть картину.
-Как красиво...-Заворожённо произнёс Феликс.-А кто это?-Парень указал на черный силуэт посередине полотна.
-Конечно ты. Кого я ещё мог нарисовать?
Феликс ничего не ответил. Он лишь прижался к старшему, лицом утыкаясь в его грудь, тем самым пытаясь скрыть своё смущение и свою улыбку на лица.Джине же так же без
слов тепло улыбнулся и крепко обнял младшего. Объятия для них стали чем-то обычным, но и объятиями из принципа это тоже нельзя назвать. Они обнимаются просто потому, что очень любят друг друга. И каждый раз такое, казалось бы, простое действие дарило множество приятных ощущений. Но именно эти стали очень значимыми объятиями. Спустя какое-то время Ликс поднял глаза, продолжая улыбаться старшему. Хван наклонился к младшему и аккуратно поцеловал. Это был настолько нежный и трепетный поцелуй, что казалось, будто это их последний поцелуй в жизни.
Отстранившись друг от друга, Феликс вспомнил о венке, который по прежнему держал в руках. Он одел его на голову Хёнджина всё с той же милой улыбкой на лице.
-Может домой?-Спросил старший, поправляя волосы и венок на голове Ликса.
-Так неохота уходить отсюда... Тут так красиво...-Тихо прошептал Ли. Настолько тихо, что старший почти прочитал это по губам блондина, нежели услышал.
-Мы можем вернуться сюда завтра если ты так хочешь.
-Правда?-С надеждой в голосе спросил младший.
-Правда. Ну так что, едем домой?
-Да.
Домой они вернулись уставшие, но полные счастья и любви друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милый
Fanfictionэто сборник милых уютных зарисовок, между собой они никак не связаны, так как это отдельные моменты жизни хёнликсов. история написана, что бы можно было на небольшой промежуток времени погрузиться в комфортную домашнюю атмосферу. никакого стекла. в...