Глава 1

684 66 9
                                    

Лондон.  Где-то в 1880-х годах.

Вечер был так прекрасен, как и девушка, идущая по улицам Лондона.  Но вот только грустная она была.
– Боже мой, юная леди, на вас лица нет!  Что произошло?  – подошла женщина лет пятидесяти и озабоченно посмотрела.  Девушка на секунду остановилась и таким уставшим, насколько неоднозначным взглядом проводила выходивших из бара неподалеку.
– Мадам, не беспокойтесь.  Всё в порядке.  – едва выдавила из себя улыбку и продолжила свой путь.  Она и сама толком не знала, куда идти, где спать или найти хоть немного еды, и глубоко в душе осознавала, что никто ей этого не даст, разве только за большую плату, но денег у юной леди не было так много, как хотелось бы.

– Надо было меня так унизить… – ругалась девушка поднимая пышную свадебную юбку и поднялась по лестнице на небольшой мост, с которого открывался вид на реку.
- Неужели я действительно так доверчива... - облокотилась на поручень мисс Чан, перебирая в пальцах рюш из рукава левой руки.  Тяжело вздохнув, она подняла глаза вверх, пытаясь сдержать слезы.

Чан Миён.  Ее семья была достаточно богата и благополучна, но со смертью матери, заболевшей холерой, все резко изменилось.  Отец быстро нашел себе новую женщину, с которой живет и сегодня.  Хотя девушка и знала, что у отца была любовница, держала эту тайну строго под замком, ведь испортить репутацию кровного отца – самое худшее, что можно было сделать в то время.  Мачеха терпеть падчерицу не могла.  Каждый раз, проходя мимо комнаты ненавистного ребенка, закрывала дверь на замок, чтобы отдохнуть и не переживать за еще одну особу, мешавшую домашнему уюту, а на ужин никогда не напрягалась, беспрекословно заставляя Миен готовить указанные блюда.  За каждое нарушение так называемого "закона" следовали удары.  Чем?  Что под руку попадется.

Вы задаетесь вопросом, а почему мисс Чан одета в свадебное платье?  Ну, здесь обычное дело.  Бизнес отца процветал бы, если бы его единственная дочь женилась на богатом лорде, но, к сожалению, его планы не состоялись.  Дочь сбежала со свадьбы, не хотя выходить за того, кого не считает близким ей человеком.
– Хоть бы меня нигде не нашли.  – вздохнула Чан.  На ее лицо стали падать маленькие капельки воды, которые через секунду стали капать все чаще.

- Черт побери!  – Девушка прикрыла голову своей сумочкой и побежала в город.  Спрятавшись от ливня под крышей, она села на пол и тяжело выдохнула.
– Мисс, вы потерялись?  — Подошел мужчина средних лет с тростью в руке и в темном костюме, который выглядел довольно дорого, и странно, что бы делал такой богатый в такой бедной местности?
- К сожалению да.  – Миён встала.
– Вам не нужна квартира?  Я как раз в этом здании сдаю.  – мужчина ткнул в объявление на стене дома.
– Но у меня почти нет денег, мне нечего вам дать.
- О, вы наверняка удивитесь, за столь малую цену.  Эта квартира стоит всего двадцать фунтов стерлингов!  - сказал с диким восхищением тот.

Волшебный миг ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя