Глава 8

155 34 1
                                    

Парень лежал на кровати.  Под балдахином свет приятно рассеивался, а теплое одеяло согревало ушибленные раны, которые сегодня утром перевязала Миен.  Она сидела рядом, не сводя глаз.  Казалось, его лицо было настолько кукольным и не настоящим, что это был только сон.  Дикая фантазия девушки, будто сводящая с ума, не давая покоя.  Мысли перемешались.  Казалось, то, что было вчера, было неделю назад, а то, что было сегодня утром, вчера днем... Единственное, что Миен запомнила точно, так это лицо Джисона, когда Ли упал.

- Как он мог так поступить... - Чан нежно коснулась руки Феликса, переплетая в замок и пытаясь согреть как лед холодные руки.
- Он... Не трогай ее... - Во сне невнятно сказал парень, сводя брови.  Миен промолчала, посмотрев в окно.  Все ей казалось таким чужим, невзирая на то, что на первый взгляд она сидит у себя в комнате.  Как ощущение опасности.  Оно скребет тебя изнутри, больно бьет в солнечное сплетение, от чего становится плохо.  Слегка покачав головой, девушка отбросила все негативные мысли, пытаясь сосредоточиться на Феликсе и его здоровье.

В дверь кто-то постучал.  Миен вернулась, посмотрев на темную щель в дверях.  Она, немного проскрипев открылась, но так и не показала стоящего за ней человека.
– Кто там?  – спросила девушка, приподняв брови.  Ответа не последовало.  – Войди.
В комнату вошел фокусник.  Он, в черной маске, словно темный жнец... Одет в белую рубашку, запачканную пятнами от человеческой крови.  Сегодня утром девушка прочла довольно интересную газету.

***
– О, сегодня газету захватила, хочешь, я тебе почитаю?  – взяла в руки бумажный журнал Миен.  Феликс кивнул.

-По улицам Праги бродит убийца.  По словам свидетелей, недавно был замечен человек, который беззастенчиво бродил по улицам в черной маске и окровавленной рубашке.  Рядом заметили истекавший кровью труп.  Но самое страшное не это, а то, что он был замечен не только в Чехии, но и в других странах, как Англия, Польша, Франция и Германия.  По словам мирного населения подозреваемый, является фокусник из цирка, приехавший в город несколько дней назад.  Это так называемый Хан Джисон из Англии.  Кто подозревает, что это дом, а кто утверждает, что там находится его убежище, но эти слухи не мешают его выступлениям, и он продолжает задумывать свои коварные планы.

-Какой кошмар.  Люди вообще думают, когда пишут такое…?  – возмутилась девушка швырнув газету на подоконник.
- Я думаю, они правы в какой-то степени, но перебрали с драмой.  – парень улыбнулся и выпил немного воды из стакана, стоявшего на тумбочке рядом.  Чан вздохнула и обернулась к Ли.
- Как себя чувствуешь?  – на этот вопрос парень покачал головой и задумался.
– Что пришло в голову?
– Да так, – Феликс нервно улыбнулся, не посмотрев даже на девушку.  - Мне кажется, от меня хотят избавиться... - Он начал смеяться и посмотрел на Миен.  На ее лице был описан страх.
- Не говори так, не к добру!
– Сама же своему чувству доверяешь больше, чем мне.
– Не правда.  Тебе больше… – отвела взгляд Чан и слегка шмыгнула носом.

– Тебе холодно?  – озабоченно спросил Ли.
– Да нет, просто… – не успела Миен продолжить, как ее перебил парень.
– Иди сюда, согрею.  – с легкой, но теплой улыбкой парень расставил руки, приглашая к себе в объятия.
- Ах, если ты настаиваешь... - слегка кокетливо улыбнулась в ответ Миен и аккуратно легла на кровать.
– Ты бы еще дальше легла, я же согреть хотел.  – в шутку надулся тот.
– Ну ты и…
- Тссс... - Феликс приложил палец к губам, прося девушку помолчать.  - Не трать силы...
- Это я тебе должна сказать...

– У меня есть что-то для тебя.  – Ли открыл ящик, достал оттуда маленькую кожаную записную книжку и слегка прижал девушку к себе, положив голову ей на плечо.

– Недавно он у меня исчез, но я снова нашел его.  Это дневник Джисона.  – парень протянул гладкую вещь Чан.  Та, немного покрутив ее в руках, открыла последнюю запись.  Страницы были старыми, несмотря на то, что чернила нанесены относительно недавно.  Сначала неодобрительно поглядев, Миен начала читать.

- Это, скорее всего, моя последняя запись, потому что у меня еще много незаконченных дел... Ты советовал мне вымещать свою злобу на других, стараясь не вредить друзьям... Но я не смог.  Сегодня, еще раз, опьянённый ее красотой, я должен был избавиться... Я не хотел... Иногда глядя на нее, хочу умереть.  Умереть окутанным в белую пелену смерти прямо в ее объятиях.  Каждый раз, проходя мимо меня, я очаровываюсь.  Ее гладкие волосы, чистый овал лица, точный и нежный взгляд, полный любви... Только не ко мне.  Мне хочется исчезнуть, иногда глядя на нее и моего друга.  Она не замечает меня с того момента, как мы встретились.  В этот момент я осознал, что люблю по-настоящему.

– Я думал, что он говорил в шутку, когда речь шла о тебе… – Феликс аккуратно прижал девушку еще ближе и слегка потрепал макушку.
– Почему он так себя ведет?  Неужели он так и будет скрывать свои чувства?  – спросила Миен, слегка обхватив руками парня.
– На то есть причины.  А вот если бы ты была влюблена в меня, то призналась бы?  – Ли вопросительно посмотрел, на что Чан только вздохнула.
- Даже не знаю... Наверное, да.  А ты?
– Я тоже, тоже… – Парень немного улыбнулся.
– Чего смеешься?  – подхватила улыбку.
- Да, смешно выходит, ведь ты мне не безразлична.  – Феликс начал смеяться в голос.
– А я даже не подозревала.  Что все так обернется.  – Миен слегка покраснела и сжалась в клубочек.
– А что ты скажешь?  – с надеждой посмотрел акробат.
– Ну, а что говорить?  Ты дурачок, если не понял.  - После этого, пара слилась в нежном поцелуе...
Продолжение следует...

Ваша писательница Ёнгми

Волшебный миг ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя