Глава 9

149 33 1
                                    

Миен сидела, слегка поглаживая руку спящего парня.  На улице темно, несмотря на дружно стоящие у окна фонари, но это не мешало луне отдавать лучи, рассеивавшиеся сквозь балдахин.  Посмотрев на кукольное лицо Феликса, она вздохнула.  Ее маленькая рука потянулась и легко убрала ресницу с тихо посапывавшего рядом лица Ли.  Вдруг дверь заскрипела.
- Кто здесь?  - Ответа не было, но через маленькую щель двери была видна слегка дрогнувшая тень.  – Заходи, чего стоишь?

В комнату вошел фокусник, в черной маске и белой рубашке, загрязненной в крови.
– Что ты хотел…?  - Сердце Миен стало безумно биться от страха, что подобно току, прошло через все тело несколько раз.  На ум пришел ужасный образ, словно из темноты вылез поглощать тебя.
- Я пришел за принадлежащей мне вещью.  – Монотонно, без всяких эмоций сказал Джисон.  Его волосы были полностью темными, несмотря на то, что сегодня утром он был в норме.  Его что-то разозлило...

– И за чем же?  – спросила Миен, повернувшись лицом к окну.  Парень выдал легкий смешок и подошел поближе.  Он приблизился так близко, что можно было почувствовать его прохладное и ровное дыхание, от которого идут мурашки, вызвавшие страх и волнение.
– Неужели не знаешь?  - положил одну руку на плечо девушки Хан, слегка по-детски протараторив.  – Я пришел за той вещью, которая лежит у тебя в ящике.  – Не надо было снимать маску, чтобы увидеть его ухмылку.
- Хан Джисон, когда ты успел так испортиться?  – крикнула Миен, оттолкнув руку фоксника.  Чан посмотрела на Феликса, уже просыпавшегося от шума.

– Ты сама виновата.  Во всем, что происходит.  И ты виновата будешь в том, что его не станет… – тихо прошептал Хан, и схватил какую-то штуку с обеденного стола.
- О чем ты говоришь?  Зачем так поступаешь?  – Миен спохватилась, не увидев ножа на столе.
- Я отомщу тебе, за то что украл ее у меня!  – Хан набросился на парня, что только успел открыть глаза.
– Джисон!  - вдруг послышался хруст, подобно бумаге.
– Фе-лл.. икс… – Миен схватилась за живот, тихо проглатывая воздух.
– Миен!  - Ли быстро встал, несмотря на больные раны.
– Феликс… Б.. Больно – тихо прошипела девушка, кривясь от боли.

– Тише тише.  Не двигайся.  Потерпи немного.  – парень вздохнул и через секунду выдернул нож.
– Ай!  – Миен скривилась еще сильнее, уже почти лежав на полу.
– Боже, что этот урод сделал… – Парень быстро обработал и прижал рану.  Несмотря на все действия, темная лужа крови стекала на пол, загрязняя платье девушки.  Кровь сверкала.
– Он еще здесь?  – закрыла глаза Чан, терпя жуткую боль и пытаясь заглушить ее разговорами.
- Исчез...

Волшебный миг ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя