- Прости, можно войти? - постучал акробат в кабинет фокусника, уже ожидавшего прихода гостя.
- Входи. - Дверь немного приоткрылась, а за ней была целая вселенная. Лунные лучи пробивались сквозь тюль молочного цвета и падали на блондинистые волосы фокусника. От этого стало казаться, что парень светится. На его лице была легкая улыбка, а в руке он держал небольшую записную книжку с пером.
- А я тебя ждал. - Брови Джиссона на мгновение поднялись и снова опустились.- Миён... Ей нужно...
- Дай ей комнату, что она сама придумает. - перебил Феликса тот.
- Но опасно ли это? У нее вчера руки горели, и если так и продолжится, она может пострадать... - шепотом ответил акробат и подошел на шаг поближе.
- А у тебя есть предложения лучше? - покачал головой фокусник, поправляя челку, слегка мешавшую зрению. Он поднялся, подойдя к окну и осмотрев сад, улыбнулся, потому что там сидела Миён. Она тихо, сложив руки на колени, смотрела куда-то вдаль.- Разве я оставлю ее? - обернулся Хан и вопросительно посмотрел на Феликса.
- Я тебе не верю. Ты ни разу не чувствовал чувства бескорыстной жалости к кому-то, а только по выгоде. - Акробат стоял на месте и сжал кулаки от гнева.
- Все в первой. Первая жалость, первая любовь, первая зависимость. - медленно подошел к парню Джисон и надел маску.
- Только не говори, что снова идешь?Фокусник ничего не сказал, а только вышел из комнаты.
- Эгоист... Если бы любил, не причинил бы боли. - прошипел Феликс от злости и подошел к окну. Девушка действительно была очаровательной, но что если Хан ошибается, по поводу своих чувств? Акробат посмотрел на стол. Он был весь в стопках учебников и волшебных штук. Найдя на одной из стопок, Ли аккуратно взял в руки кожаный дневник, на котором было написан прописными буквами "fascinavit anima mea", что переводилось с латыни как "зачарованная душа".Феликс аккуратно спрятал его под свой плащ и, в последний раз осмотрев комнату, вышел. Пройдя в сад, он подошел к Миён.
- Ну что? - спросила девушка.
- Пойдём. - парень протянул руку и слегка нахмурился.
- Что-нибудь случилось?
- Да нет, просто устал немного... - наигранно зевнул тот и слегка улыбнулся.
- Ладно, пошли. - Чан легко прикоснулась к руке акробата и поднялась со скамейки, посмотрев в суровые глаза собеседника. Его лицо было одновременно детским, но таким взрослым и серьезным. Те, кто дети снаружи, иногда взрослые люди, но не стоит играть на чувствах таких, ведь ради справедливости и добра они готовы разорвать кого-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный миг ночи
ФанфикВолшебный миг... Зайдя в цирк, больше не сможешь выбраться из сказки. Молодая девушка по имени Миён довольно одинока. Своих переживаний рассказать некому, вот и бродит по улицам, в поисках счастья. Однажды она замечает шатёр, из которого выбивался я...