– Испарился? - вздохнула Миён и в последний раз взглянула на куклу, которая только что оживала, и ушла на выход из комнаты. Идя по тому же узкому темному коридору, она посмотрела в окно, представлявшее лишь маленькое отверстие в кирпичной стене. Сад, выглядывал сквозь мутное стекло, загрязненный мелким утренним дождем. Слегка дёрнув ручку окна, на девушку подул легкий свежий ветерок. Поняв, что выйти она через окно не в состоянии, Чан осмотрела все, чтобы найти нужную дверь. Она ходила круг за кругом, но будто что-то ее не пускало туда.
– Я здесь видела проход, куда он пропал? - возмутилась девушка, еще не найдя выхода. – Куда мне идти?
Откуда-то взялся синий лучик, зазвеневший рядом, привлекая внимание. Миён улыбнулась, увидев знакомого. Тот не терял ни минуты и быстро улетел вглубь. Девушка видела такие проходы, которые никогда не встречала. Даже в ее доме никогда не видела настолько старые полки с книгами или часами, что застыл на месте, как здесь. Этому месту много лет, раз часы застыли. Не одну смерть они застали.Пройдя в какую-то подсобку, лучик зазвенел у пыльных тряпок, освещая старый рычаг покрытый паутиной. Чан внимательно осмотрела его и недоверчиво взглянула. Тот зазвенел, и закрыв от страха глаза, Миён дернула. Подумать, обычная стена, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Таинственная дверь-стена отворилась, а за ней был невероятный сад, с кучей невиданных цветов и растений. Девушка аккуратно ступила на тропинку, слегка приподняв пышную юбку.
Шагнув несколько шагов, веки юной леди открылись, рассматривая вид. Она была на прекрасной горе, с которой было видно закат. Волшебный закат. Кроваво-красное солнце едва светило, листья на деревьях тихо шуршали, а ветер играл мелодию, словно на дудочке, тихую и мелозвучную. На клумбе росли разные цветы, от тюльпанов, раскрашенных в необычайные цвета и оттенки, которые только художнику известны, до огненных стрелиций, которые уже показывали свои фиолетовые клювы и яркие острые лепестки.
Лавка одиноко стояла у очередной клумбы, что словно произведение мастера. Чан аккуратно присела и наблюдала за закатом, что вскоре покинет этот мир, и будет ждать, когда снова возродится, чтобы так, как и сегодня погаснуть. Погаснуть не так грустно, когда уверен, что от этого есть хоть немного удовольствия для кого-то. Неожиданно Чан почувствовала тепло, происходившее от ее рук, будто они горят. Взглянув на нежные, чуть-чуть детские ладони, она заметила, что они немного светятся синим, больно пощипывая.
– Ауч… Что это? - подула на них девушка, не понимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный миг ночи
ФанфикВолшебный миг... Зайдя в цирк, больше не сможешь выбраться из сказки. Молодая девушка по имени Миён довольно одинока. Своих переживаний рассказать некому, вот и бродит по улицам, в поисках счастья. Однажды она замечает шатёр, из которого выбивался я...