Глава 3

288 45 1
                                    

Снова, идя по знакомым улицам, маленький лучик надежды снова появился неподалеку, немного моргая, словно слабеет. Он надеялся подлетать поближе к девушке и прошел сквозь нее, оставив свет внутри. Миён подошла поближе и увидела цирк, но он был пуст.
- Удивительно. - Чан прошла внутрь и посмотрела вверх. Сегодня, там были изображены разные музыкальные инструменты и ангелы. Везде ангелы. Увидев странный проход, девушка не победила своего любопытства и вошла.

Перед ее глазами находился целый мир, наполненный красками и мелкими фонариками. Словно снова в детстве, Миён присела на коня и улыбнулась. И будто магическим образом что-то щелкнуло и карусель стала медленно вертеться. Музыка начала тихо играть, а за спиной послышался голос,
- Ты снова пришла. - девушка обернулась и увидела акробата. Он был со светлыми волосами, а голос был низким и приятным.
- правильно. Вы меня помните?
- Ты единственная, кто пришла сюда. Ты особенная. - с легкой улыбкой ответил тот и выделит слово "особое".
- Я? Чего вдруг?
- Так считает он.

- Кто? - нахмурилась Миён.
- Наш фокусник, и я. Не просто так он тебе лицо показал. - тот улыбнулся и наклонил голову на бок, садясь на соседнего коня.
- Кто ты?
- Я Феликс. Я уже здесь... Давно. - сказал он полушепотом, словно чего-то боялся.

- Давно? - удивилась девушка.
- Да, только никому обо мне не говори. - парень приложил палец к губам.
- Ладно... А это правда, что этот цирк очарован? - слезла с коня Чан, и Феликс помог ей спуститься с лестницы.
- Это правда. Но ты поверишь? - загадочно ответил он.

- А это единственная комната здесь?
- Нет. Это целый мир, для тех, кто верит в добро, магию и у кого добрая душа. - покружил на месте Феликс и посмотрел на потолок, усыпанный звездами.

- А как не верить?
- Разве ты не веришь?
- Верю. - коротко ответила Миён.
- Тогда мы оба не знаем ответа. Если бы это было не так, мы бы давно пошли на работу и завели семью... Ну, не о грустном, ты хотела пройти в другие комнаты?

Глаза Чан засияли, а тот не потратив ни минуты, повел ее дальше. Они подошли к двери и открыли. От туда выбился яркий свет, и Миён не поверила своим глазам. Перед ней была арена с клетками, в которых сидели белые львы и тигры. Таких она точно не видела, разве слышала в сказках или на уроках в школе.
- Неужели это все по-настоящему? - прошла в центр Миён и раскинула руки.

Волшебный миг ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя