Глава 10

142 31 1
                                    

– Но почему?  Зачем ты это делаешь?  - встала Миен, подняв брови от злости.  Хан отвел взгляд и посмотрел на дневник.
– Феликс очень много знает.  Мы с тобой созданы друг для друга, а он нам мешает.  Неужели я хуже него?!  – крикнул Джисон, стукнув кулаком о стол.  Его волосы снова стали темнеть, а дрожь прошлась по телу как волна.  Она смыла все терпение, но слова девушки остановили парня.
– Нападешь на меня так же, как и тогда?  Снова уйдешь?... - Чан посмотрела с надеждой в глаза фокусника, ища понимания и милости.
– Я… – Хан сел на место схватившись за голову.  – Я не… не хотел никого… Поранить.  – парень сжался, поджав под себя ноги.  Его глаза были настолько закрыты, что голова начала кружиться.

- Достаточно убегать от реальности.  Пора взрослеть, и принимать вещи такими, какие они есть.  Ты уже не ребенок, который по щелчку пальцев получает все за счет родителей!  – продолжила Миен.
- Ты... Ты... н-нет... - Джисон начал кривиться и вдруг его глаза стали стеклянными.  Они были полны слез, но они вроде уже не его.  Не его глаза, не его лицо, не его сущность.  Он как будто... Поменялся с кем-то душой.  Волосы снова потемнели, не давая шанса на мир, а взгляд стал не веселым и добрым, как тогда.  Он стал яростным и диким, словно зверь, выпущенный голодным из клетки.

– Это не ты, Хан Джисон.  Я не верю, что это ты... – тихо покачала головой Чан, с недоверием ступив назад.
– Ты не права.  Я всегда был несчастным.  Как только я нашел счастье, его снова забирают.  Как тогда на войне, когда мои родители погибли и сейчас, когда Ли унес тебя.
– Ты меня не знаешь, а я тебя.  Твоя любовь, только твоя фантазия, а я – утешение.  Я не хочу быть чьей-то собственностью.  Я – человек, живущий и дышащий, а не кукла, ничего не чувствующая!  – крикнула девушка, чьи слова намертво застыли в сердце парня.  Он подошел, тихо взяв Миен за руку.

– Со мной ты будешь в роскоши и богатстве.  Ты будешь иметь все, что пожелаешь, даже меня!  Но только будь со мной... - шепотом ответил фокусник, закрыв глаза девушки.  Через мгновение они очутились в бесконечной комнате.  Наверху – небо, усыпанное звездами, а над головой висят золотые часы.  Пройдя по тропинке, Хан остановился, рассматривая золотые стрелки, на первый взгляд ничем не отличающиеся от других.  Слегка вздохнув, он быстрым шагом повернулся по той же дорожке, протянув механизм девушке.
- Если не будешь моей до завтрашнего дня, до двенадцати часов ночи... Ли Феликс будет убит моими руками.  – После этих слов Джисон щелкнул пальцами, а Миен оказалась в своей комнате.

Ли в комнате не было.  Он уже вылечился, но синяки дают о себе знать, лишний раз напрягаясь.  На тумбочке лежали несколько развернутых бинтов и спирт.
– Черт!  – Миен ругалась и упала на кровать.
- Если не расскажу ему, буду подвергать опасности.  – девушка быстро встала и побежала в сад.  Она знала, где искать акробата, ведь это место стало очень знаковым для пары.  Здесь проходили свидание, проводили солнце и наблюдали за живой природой, которую в городе не найти.  А сколько здесь поцелуев наблюдали золотые фиалки...

– Феликс!  – Чан заметила знакомую фигуру и подбежала.  Он поднял голову и улыбнулся.
– О, ты пришла… Садись.  – парень подвинулся, слегка постукав по месту.
– Спасибо… – Миен присела, стеклянными глазами глядя в пол.  Парень взял за руку ту, немного поглаживая.
– Что произошло?  – Ли смотрел, не сводя глаз.
– Джисон… Он… – не успела досказать Миен, как парень ее обнял, положив голову на ее плечо.
- Только не говори, что он снова угрожал...
- Он мне сказал, что я должна тебя покинуть, или он тебя убьет!  Как мне поступать?  Почему мне нельзя дать спокойно жить?  – Чан начала плакать, опершись на парня.

– Что делать?  - Лицо акробата немного нахмурилось, что делало взгляд серьезным и сосредоточенным.  Он слегка поглаживая девушку, вздохнул.
- Что я должен... Ты... Живи, как ни в чем не бывало.  Я попробую исправить все...
– А если тебя снова попытаются ранить?
– Я же сказал, не волнуйся… – Ли взглянул в заплаканные глаза девушки, увидев жалость и разбитое сердце.

– Мы расстанемся ненадолго, но я обещаю, что вернусь… – Последнее, что Миен почувствовала в тот момент, так это его мягкие и нежные губы, что словно мягкий зефир столкнулись с ее губами, вызывая бурю разных чувств:  печаль, волнение, грусть и любовь... Все бурлило внутри, изливаясь в нежном чувственном прикосновении, будто в последний раз потихоньку угасает, делая больно обоим сердцам, безумно стучавшим в такт, передавая сигналы и пропуская удары...
Продолжение следует...

Ваша писательница Ёнгми

Волшебный миг ночи Место, где живут истории. Откройте их для себя