Пролог

42 5 0
                                    

Есения - 7 лет. Евгения - 4 года.

- Мама! - раздался крик на всю квартиру.
- Что случилось? Женя! Еся! - мама влетела в комнату и увидела, как две девочки сидят на полу, вцепившись друг другу в волосы.
Старшая, Еся, отошла от младшей сестры и топнула ногой:
- Мам, она мой рисунок порвала!
- Она мою куклу испортила!
- Ты первая.
- Нет, ты.
- Девочки, хватит. Я больше не хочу ничего слышать! - мама вышла из комнаты, хлопнув дверью.

Есения - 10 лет. Евгения - 7 лет.

- Я хочу такие бантики! - закричала Женя, стаскивая с волос огромные белые банты с кружевами и бусинками.
- Ты для них еще мелкая, - показала язык Еся, поправляя свои розовые бантики.
- Это я мелкая? - завопила Женя. - вообще-то я уже школьница.
- Первоклашка? - рассмеялась Еся. - так вот, такие банты, как у меня носят только взрослые.
В глазах Жени застыли слёзы. Через минуту мама уже успокаивала сестёр и заплетала им высокие хвостики с одинаковыми бантиками.

Есения - 15 лет. Евгения - 12 лет.

- Ты куда? - спросила Женя, глядя на то, как старшая сестра достала из шкафа блестящий топ и джинсы.
- На школьную дискотеку, - гордо произнесла Еся.
- А почему мне не сказала? - возмутилась  Женя.
- Организуй с подружками пижамную вечеринку с расческой вместо микрофона и веселись - усмехнулась старшая сестра и прошла по комнате.
- Я тоже хочу пойти!
- Таким как ты там делать нечего. - Еся включила утюг и принялась гладить блестящий топ.
- Ах так! - Женя быстро схватила джинсы, открыла окно и выбросила их со второго этажа.
- Ты что творишь, дура? Прямо в грязь скинула, - Еся хотела оттаскать сестру за волосы, но не успела.
Крик из окна заставил Женю и Есю замереть. Теперь точно влетит.

Есения - 19 лет. Евгения - 16 лет.

- Может, хватит разбрасывать вещи по комнате? - Женя подняла с пола юбки и кофточки.
- Ты не смеешь мне указывать, - Еся взмахнула тушью для ресниц и обернулась  к сестре.
- Тебе уже двадцать раз сказали! - возмутилась Женя. - это моя комната тоже.
- Поскорее бы переехать и жить отдельно от тебя!
- Хоть сегодня в путь и с песней, от тебя тут всё равно толку нет.
- А знаешь... Пора начать самостоятельную жизнь.
- Молодец, возьми с полки пирожок.

Есения&ЕвгенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя