Есения.
- Да помню я, помню. Вы со своим футболом меня уже достали, - я металась по комнате с телефоном в руке.
Куда делать моя расческа? Наверное, она на полке с косметикой. Или нет... Моя знакомая с другого факультета продолжила говорить:
- Еся, это очень важный матч. Ты должна прийти и поболеть за нашу команду.Честно, я даже о существовании футбольной команды не знала до первого звонка моей знакомой. Она утверждала, что я не могу пропустить это событие. Кому вообще нужен этот футбол? Не мне точно.
О, расческу нашла. Класс! Подруга в это время продолжила:
- Там будет Вадим. Тот, которые еще в прошлом году играл. Он такой красивый!
- Да? - спросила я, скорее, чтобы поддержать разговор.На самом деле, мне было совсем не интересно:
- А кто ещё входит в состав команды? - я прошла к шкафу и вытащила белый свитер.
- Да много кто. Дима из нашей группы. Из твоих Мирон.Мне хотелось закричать и отказаться. Опять этот Мирон! На учёбе, в ночном клубе, теперь и на футболе. Снова эти мелированная чёлка и бирюзовые глаза. Ненавижу!
Наша вражда началась давно, как только пришла на один факультет. Тогда, чтобы зарекомендовать себя в обществе, я пыталась участвовать в жизни университета. Но Мирон всегда был лучше... Когда я думала над проектом, этот парень уже представлял его публике. В конце концов, я оставила общественную деятельность. Это было не моё. Всё-таки мне ближе тусовки, платья и яркий макияж, каблуки, парни... Каждый из тех, с кем я знакомилась, встречалась, был записан в блокнот. Имя «Денис» там уже третий раз, кстати. Я думала, что Мирон останется участвовать во всех мероприятиях, будет пытаться выбиться в лидеры и вести активную деятельность, но он бросил всё это чуть позже меня. Как назло!
Теперь у нас происходят постоянные ссоры из-за мелочей, мы не переносим друг друга и даже не пытаемся прекратить вражду. Вот ещё! Все прекрасно понимают, что останется один победитель - ничья для слабаков. Никто не собирается уступать друг другу. В нужной аудитории я достала телефон и принялась путешествовать по социальным сетям. Повторить тему? Нет. Ещё бы знать, какая тема была в прошлый раз.
Краем глаза увидела, как в аудиторию вошли ещё несколько студентов, а за ними Василий Михайлович, заместитель декана по воспитательной работе. Я подняла глаза. Несколько «здравствуйте» из разных концов аудитории перебило громкое приветствие Василия Михайловича. Я уже с интересом смотрела вперёд:
- Студенты, минуту вашего внимания! Объявление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есения&Евгения
Подростковая литератураОни совсем разные. Есения - девушка, которая любит тусовки, вечеринки и петь, а её сестра Евгения - баскетболистка. Они с детства не ладили. Теперь они взрослые. У каждой свои проблемы. Смогут ли они подружиться? Ведь сестры должны хорошо общаться...