Глава 12 ( Евгения)

11 5 0
                                    

Евгения.

Запись в дневнике номер 509:
«Сегодня был очередной прекрасный день. Мы с Есей гуляли, болтали. Сестра вернулась к нам. Теперь мы снова все вместе, только не ссоримся,  как обычно».

Я закрыла блокнот и глубоко вздохнула. Как же здорово жить без врагов, ссор и постоянных споров. Еся действительно изменилась в последнее время, чему я очень рада. Она даже дала мне пару отличных советов. Хотя это не совсем повлияло на наши отношения с Гришей. Потому что не общались после дискотеки. В этом и была причина.

На следующий день в школе я сразу подбежала к Нике и заговорила:
- Ты должна мне помочь разобраться, нравится мне Гриша или нет.
- А что случилось то? - не понимала Ника - давай, рассказывай все сначала.
- Помнишь, я тебе про записку говорила? - я села на скамейку в раздевалке, подруга опустилась рядом, закинула ногу на ногу и удивлённо на меня посмотрела.
- Ну помню...
- Её написал Гриша. На дискотеке он сам признался.
- Ты поэтому раньше ушла и ничего мне не сказала? - Ника даже возмутилась - и что? Женек, что такого страшного произошло? Тебе признались в любви, а ты убежала.
- Сама себя иногда не понимаю, - вздохнула я и опустила голову.
- Тогда я тебе так скажу - Ника вдруг задумалась, но после выдала уже серьёзно - если тебе человек нравится, ты должна это почувствовать. Должно быть доверие к человеку, ты не хочешь относится к нему, как к простому другу. А ещё... - Ника замолчала, но все же продолжила - если ты любишь человека, то это поймешь.
- На дискотеке мне было просто комфортно. И всего этого я не почувствовала.
- Женек, не все сразу. Надо немного подождать, понаблюдать даже. Очень важно не наделать ошибок. Я понимаю, это твое второе признание, но и делать поспешных выводов не стоит.

Ника посмотрела на меня и улыбнулась:
- Давай ты лучше сегодня после первого урока скажешь, что ты почувствовала, когда с ним сидела. Хорошо?
Я кивнула. Как же мне повезло с подругой.

Да, я общаюсь с мальчиками, но в последнее время я стала больше болтать с Никой или Есей. Потому что подруга или сестра все равно поймёт лучше.  Иногда действительно нужно спросить мужское мнение по поводу какого-нибудь вопроса, но все же я не пацан, а девушка, соответственно, лучше помочь мне может подруга, сестра или мама.Я взяла рюкзак и направилась в класс. Ника тоже последовала за мной со своей розовой сумкой. Шла по коридору, не замечая людей вокруг. Ника похлопала меня по плечу:
- Все будет нормально.
Я легко улыбнулась.

Есения&ЕвгенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя