Глава 9 ( Есения)

15 4 0
                                    

Есения.

Музыкальный конкурс... Сцена... Я в блестящем платье. Все на меня смотрят и аплодируют:
- И побеждает Есения! - громкий голос ведущего.
Я подхожу к нему и получаю награду. Заслуженную победу в конкурсе.

Ай, что это так звенит?

Я проснулась. Уже пора подниматься с кровати. Я посмотрела на будильник, пять минут роли не сыграют? Следом я провалилась в лёгкий сон. Конечно, сон окажется вещим и я выиграю в конкурсе. Жизнь - это картинка. Она будет такой, какую ты себе представляешь.

Я проснулась. Теперь точно нужно собираться. Я быстро посмотрела на часы и чуть не вскрикнула. Что? Час до конкурса? Мне пришлось быстро встать с кровати. Я помчалась в ванную. Как я могла проспать? Мне ещё прическу, макияж делать, добраться до места проведения конкурса. Когда я всё успею? Я пыталась делать всё и сразу: держала плойку для волос, пока красила тушью ресницы. Чуть не обожглась, но это меня не остановило. Я смотрела на часы и просто мечтала перевести стрелки назад. Позавтракать тоже не получилось. Что ж за день такой неудачный?

Из квартиры я выбежала за 15 минут до начала конкурса. В платье и туфельках, накинутой на плечи куртке. Подходя к машине поняла, что забыла телефон на столе в комнате. Пришлось вернуться.

В машине я быстро поправила прическу и сразу же выехала с парковки. Может, моя песня будет ближе к концу конкурса, я успею? Вместо лёгких популярных песенок я теперь повторяла свою для выступления. Я должна успеть!

Что ж такое! Не успела я проехать и улицу, как остановилась. Впереди была авария, поэтому все машины сигналили и пытались объехать место происшествия. Я посмотрела на часы. Конкурс уже начался.

Около 20 минут я стояла в пробке...Не буду подробно рассказывать, как я искала место на оживленной парковке, а после бежала до двери на каблуках по льду. Сердце бешено стучалось об рёбра. Я опоздала на 40 минут! Как назло, в коридорах никого не было. А куда мне теперь идти? Минут 10 я бегала по зданию в поисках места проведения конкурса.

Вот! Большой актовый зал. Пение в микрофон, все места заняты. Я поспешила найти вход за кулисы, чтобы подойти к ведущему. Мужчина в черном костюме со сценарием в руке стоял за сценой:
- Извините, а когда я буду выступать? Есения.. - я даже не договорила.
- Есения? - удивилась мужчина - вы должны были петь в самом начале. Вас сняли с конкурса.
- Как? - я смотрела на ведущего во все глаза - а можно сейчас выступить? Или через исполнителя?
- Извините, вы опоздали. Порядок выступлений и так изменился. Не думаю, что смогу вам помочь, - с этими словами мужчина отошёл от меня на пару шагов.
- Что, совсем ничего нельзя сделать? - мой голос дрогнул.
- Приходите в следующий раз,  или на другой конкурс.

Есения&ЕвгенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя