Евгения.
- Я опаздываю! Мам, через 15 минут начало, - я натянула черные джинсы и схватила со стула красную толстовку - как думаешь, сойдёт?
- Для прогулки с собакой... Но вот для дискотеки - мама покачала головой - можно заменить джинсы кожаной юбкой. Или платье какое-нибудь.
- Ну, мамуль, - протянула я, собирая волосы в высокий хвост - не совсем мой стиль. Ты же знаешь, надеть юбку я могу без проблем, но вот чувствовать себя комфортно всё равно буду джинсах.Я вышла из комнаты и направилась к выходу из квартиры. Телефон в кармане, больше ничего не надо:
- Макияж не будешь делать? - спросила мама.
- Улыбка и бальзам для губ - вот весь мой макияж. - рассмеялась я - мам, это Есенька красится, даже чтобы на прогулку выйти. А уж на дискотеку... Весь стол потом от хайлайтера блестит.Я выбежала из квартиры и поспешила к лифту. На секунду меня окутало волной воспоминаний. Расследование, Гриша, записка, которую я порвала. А ещё Егор, поцелуй. Всё, планы на дискотеку есть. Оторваться так, чтобы сорвать голос и отпустить всё плохое.
Спускаясь вниз на лифте я тихо напевала песенку из любимого мультфильма:
«Отпусти и забудь!
Что прошло - уже не вернуть!
Отпусти и забудь!
Новый день укажет путь! »Мы смотрели «Холодное сердце» с Есей. Уже который раз понимаю, что очень скучаю по сестре. Да, мы всегда ссорились, но я только сейчас осознала, насколько мне не хватает Еси. Я вспомнила, как сестра пыталась сделать мне причёску на выпускной из девятого класса. И как мы готовили пирог маме на день рождения. Эти счастливые моменты перекрыли все ссоры, и я мечтала о том, чтобы Еся вернулась.
Так я добралась до школы и поспешила в раздевалку. Повесила куртку и направилась к актовому залу. У входа меня ждала Ника с телефоном в руке:
- Женëк, где ты ходишь? Погнали танцевать и веселиться!На подруге было короткое чëрное платье и джинсовая куртка. Волосы длинными локонами спускались ниже плеч:
- Красотка! - я показала большой палец.
- Ты тоже. Очень интересное сочетание цветов, - Ника легко обняла меня и взяла за руку - пошли, уже все танцуют.Я вошла в актовый зал. Сначала даже не узнала это помещение. Огромные окна были зашторены, свет выключен, а по стенам бегают яркие лучики диско-шара. Громкая музыка раздавалась на весь зал. Ника потянула меня в центр и принялась танцевать, повторяя при этом слова песен. Я осмотрелась. Почти все мои одноклассники. Егор тоже тут. Красная клетчатая рубашка и джинсы... Парень выделялся из толпы. Девчонки в блестящих кофточках, диджей с наушниками на голове. Гриша, кстати, тоже был здесь. Черная рубашка и... Очки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есения&Евгения
Подростковая литератураОни совсем разные. Есения - девушка, которая любит тусовки, вечеринки и петь, а её сестра Евгения - баскетболистка. Они с детства не ладили. Теперь они взрослые. У каждой свои проблемы. Смогут ли они подружиться? Ведь сестры должны хорошо общаться...