Есения.
Легкая музыка помогала настроиться на нужный лад. Красивая одежда и макияж вселяли уверенность в себе. По дороге я смотрела на студентов, которые шли по тротуару. Все они были в тёплых куртках и штанах, и я даже поëжилась. Добираться до универа на общественном транспорте - такое себе удовольствие. А потом с остановки идти пешком ещё минут десять. Я же который раз порадовалась тому, что могу путешествовать на своём личном транспорте.
Ничего себе! Я даже улыбнулась от увиденного. Свободное место на парковке, откуда быстрее всего добираться до универа. Недолго я радовалась. Громкий сигнал и... место уже занято машиной со знакомыми номерами:
- Вот... - я недоговорила.
Припарковала машину чуть дальше и поспешила к воротам, чтобы остановить отлично известного мне водителя. Пара девчонок с завистью посмотрела мне вслед, но я проигнорировала это. Пусть смотрят, мне не жалко.Я подбежала к своей цели и со всей силы дëрнула рукав модной куртки. Тут же на меня устремился насмешливый взгляд. Красивые бирюзовые глаза, напоминающие цвет волн океана... Длинные ресницы, темный зрачок. Я могла бы смотреть в эти глаза вечно и... Ненавидеть:
- Ты куда полез, гонщик недоделанный! Видел же, что я уже готовилась парковать машину.
- И тебе привет, Сенчик! - ухмыльнулся парень.Я даже покраснела от злости. Снова дëрнула его за руку и произнесла:
- Для вас только Есения и никак иначе. Понятно?
- Так, что тебе от меня надо? - спросил парень, поправляя рукой свою светлую чёлку, и добавил - Сенчик!
- Чтобы ты перестал меня злить, Рося! - таким же тоном ответила я и выдала одну из своих самых милых улыбок - мама и папа будут недовольны твоим поведением. Их Мирончик просто опустился на ступень «одноклеточные организмы»..
- Боюсь представить, за какие поступки тебя не взяли и туда.Я разозлилась ещё больше, но не подала вида. Я вообще стараюсь не показывать свои настоящие эмоции. Лишь поапплодировала и выдала:
- Просто мастер глупых шуток, молодец, Рося!
- У меня был хороший учитель, Сенчик! Не зря я с тебя пример брал - снова ухмыльнулся парень и побежал к зданию, оставив меня стоять у ворот.Как же он меня раздражает! Терпеть его не могу. Мирон - мой одногруппник. И самый противный человек из всего универа. А ещё его внешность. Кому-то он действительно кажется симпатичным. Вообще волосы у Мирона темно-русые, но есть мелированная челка. Это мне не нравится, во-первых. Может на других парнях это смотрится классно, но из Мирона делает самовлюбленного мажора. Или индюка. Мне второй вариант больше нравится. А вот на счёт глаз. Бирюзовый оттенок, придется признать, очень красивый. Рост... Ну, знаете, если я буду на десятисантиметровых шпильках, он будет одного роста со мной. Иногда так и хочется этой самой туфелькой запустить в него. Ну и характер, конечно же. Даже говорить не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есения&Евгения
Подростковая литератураОни совсем разные. Есения - девушка, которая любит тусовки, вечеринки и петь, а её сестра Евгения - баскетболистка. Они с детства не ладили. Теперь они взрослые. У каждой свои проблемы. Смогут ли они подружиться? Ведь сестры должны хорошо общаться...