Рафаэль вернулся в логово и пошел в комнату отца. Но пока он шел туда, то увидел что кто-то уже выходил оттуда. Спрятавшись за углом, он посмотрел на того кто там выходил. А выходил оттуда Леонардо который выглядел задумчиво. Когда тот ушел, черепашка с красной повязкой пошел к отцу. Постучав, он заглянул внутрь. Их отец и сенсей сидел попивая чай. Напротив него стояла уже наполненная чаем кружка.
- заходи Рафаэль. Я ждал когда придешь. Садись.
Раф зашел к нему полностью в додзе и сел напротив него. После чего немного нервничая взял кружку с чаем и отпил немного.
- ты волнуешься, и по какому поводу ты пришел поговорить со мной?
- я... Вы же сами прекрасно знаете что я люблю Лео. Так ведь?
- да. Я это знаю.
- и... Вы были бы не против если бы я и Лео были бы вместе?
- конечно не против. Счастье и благополучие детей для меня дороже. Если вы будете счастливы, то буду только рад за вас. Поэтому даю добро сын мой.
- и Лео не догадывается о том что я его люблю?
- Лео хоть и умен, но не понимает порой очевидных вещей. Например то что в негго влюблен его собственный брат. Поэтому попытайся как-то до него достучаться.
- спасибо сенсей.
После чего Раф встал и поклонился учителю. Выйдя из додзе, он пошел в свою комнату где достал свой че-фон и стал искать нужный ему номер. Найдя его, он долго сомневался, стоит ли звонить. Но вздохнув, он нажал на этот номер и стал ждать когда на той поднимут трубку.
- да?
- привет Эйприл. Мне нужна твоя помощь... В этом деле.
Вечером черепашки сидели возле телевизора и ждали когда придут Кейси и Эйприл с мороженным и попкорном. Раф сильно переживал по этому поводу потому что Эйприл сказала что она сама все сделает как надо. Этого он как раз и боялся.
И вот люди, их друзья наконец-то пришли к ним с пакетами. Там было много чело, даже алкоголь.
- а вот и мы!
- ура! Еда!
Микки сразу прыгнул к друзьям и забрал у них пакеты с мороженым и попкорном. Достав мороженое, он стал раздавать их. У Рафа было черничный фруктовый лед, а у Лео клубничное. Лео даже сначала не понял в чем прикол и хотел спросить что он перепутал, но брат уже всучил ему попкорн со вкусом шоколада и сел на свое место. И вот, они включили кино. 50 оттенков серого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лео и Раф Яой
ФанфикРомантика). Могут быть намеки на постель. Если что, то это моя давняя задумка. Надеюсь понравится.