9 глава

994 21 5
                                    

- Раф... Я хочу тебя здесь и сейчас.

Эта новость поразила мутанта с красной маской. Его хотят здесь и сейчас? Но там же братья и учитель. А что если их услышат?

Но эти мысли прервал резкий поцелуй и ловкий язык который стал напористо играться с его языком и хозяйничать там. Но потом его повалили на кровать и сели на его пах. Из-за этого бунтарь раскрыл рот и Лео вошел сильнее в его рот. Но когда Рафаэль пришел в себя, он взял инициативу на себя и взяв его за затылок прижал к себе делая поцелуй более страстный.

Но когда воздуха стало не хватать, им пришлось отстраниться и отдышаться. Раф смотрел на своего лидера который был красный и тяжело дышал слегка высунув язык.

"Черт... Он такой сексуальный".

Подумал бунтарь и полез к попке которая так и просилась ее потискать. Взяв ее, он стал ее жмякать из-за чего тот стал слегка выгинаться и постанывать. Второй рукой, он нашел хвостик брата и стал его гладить из-за чего его любимый братишка выгнулся и стал им вилять. Рафу-бою это понравилось.

- нетерпится мой хороший?

- да Рафи. Я хочу тебя. Давай быстрее.

- ну подожди. Тебя еще растянуть надо. А у нас смазки нет. Поэтому...

Он дал ему в ротик свои пальцы. Лео понял что от него требовалось и он стал сосать его. Также он стал работать языком и брал глубже. От чего бунтарь стал порыкивать. Вторая рука все также гладила его хвостик который дергался от удовольствия.

Когда пальцы были достаточно смочены, он их вытащил из ротика брата и посадив к себе на колени, нашел анус и стал медленно входить одним пальцем из-за чего их бесстрашный лидер покраснел и слегка выгнулся.

Когда брат был готов, он его уложил к себе спиной и достав своего дружка который стоял колом и был твердым, он смазал его остатками слюней. После чего подставил головку ко входу.

- готов братишка?

- войди уже!

- хорошо, хорошо.

После чего начал осторожно входить, а брат задержал дыхание уткнувшись в подушку. Рафа это безумно веселило. Видеть их Бесстрашного лидера, который весь из себя правельный и надежный, лежит под ним весь красный и так хочет его. Ну чтож, Раф устроит ему веселую ночку.

Лео и Раф ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя