Зеленоглазая черепашка смотрела с непониманием на брата и не понимал за что тот говорит ему спасибо. Смотря на эту улыбающуюся морду, ему хотелось его утопить в этой чертовой ванне. Но он не мог этого сделать. А все почему? Правильно, потому что он его любил и не мог допустить чтобы он или кто-то другой сделал бы ему больно.
- За что ты говоришь спасибо?
- Ну, возможно за то что ты решился признаться мне в любви? Хотя это было очень необычное проявление любви, в виде изнасилования. Но если честно, то мне даже очень понравилось то, как ты меня трахнул.
Рафаэля передернуло и он отвернулся, пытаясь скрыть свое красное лицо. Его красное лицо, почти слилась с его бардовой маской. И это смущение не скрылось от его старшего брата и тот его погладил.
Бунтарь нехотя повернулся к старшему и посмотрел на него. Его тоже слегка покрасневшее лицо, милая улыбка и сияющие голубые глаза, как глубины океана, завораживали среднего брата.
- Ты не должен теперь бояться меня. Ведь теперь мы ведь пара...так? - спросил лидер взяв черепашку за его личико обеими руками.
- Д...да, - краснея еще сильнее, ответил на вопрос Раф.
- Вот и чудненько...Рафи! - с улыбкой сказал бесстрашный лидер и чмокнул его в нос.
От этого из головы хладнокровного пошел пар от головы, а его голова полностью покраснела. От такого милого вида он улыбнулся и погладил его.
- Рафи, ты меня вытащишь отсюда? Я хочу уже вылезти из воды и пойти поесть. Я голоден.
- Сейчас. Только не называй меня Рафи при наших пока. Потому что потом меня могут засмеять. А я не хочу чтобы меня не уважали.
- Тебе не нравиться? - грустно спросила черепашка опустив голову. Раф вздохнул и взял на руки голубоглазого.
- Ты можешь мня называть. Ладно. Только на следующей неделе начни, хорошо?
- Ладно, - сказал Леонардо уткнувшись ему в шею и прикрыл глаза.
Раф его посадил на стул и стал вытирать мягким полотенцем. Лео слегка улыбнулся и прижался к руке своего не только брата, но и уже парня. Но он решил его немного позлить и когда тот вытирал его лицо, то он слегка укусил его большой палец.
- Ты что делаешь?
- М? А что? Просто захотел слегка укусить тебя. Немного поиграть. А что, нельзя?
- Просто такое ощущение что ты кот, который пытается чего-то добиться.
- А если и так? Может я хочу еще?
Раф смотрел на него как тупой. Его кадык дернулся, когда он сделал тяжелый глоток своих слюней. Он конечно ожидал почти все от своего любимого братца, но не этого.
- Ты...правда хочешь этого?
- Да. И я прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лео и Раф Яой
FanficРомантика). Могут быть намеки на постель. Если что, то это моя давняя задумка. Надеюсь понравится.