7 глава

955 21 6
                                    

Пока они сидели на дивание и смотрели тот фильм который они выбрали по советам Кейси, то черепашки уже успели смутиться и покраснеть от того что было на экране. Особенно больше всех смутился как раз таки командир черепашьего отряда. Мало того что они включили настолько пошлое в логове пока их отец где-то рядом за стенкой медитирует, так еще и его средний брат сидит недалеко и посасывает мороженое цветом его повязки. Из-за чего Лео большую часть фильма пытался как-то отвлечься и от фильма, и от брата который явно специально его изводил и пытался что-то показать брату. Что собственно и делал этот красный бунтарь. 

Когда началась эротическая сцена, то Раф стал специально посасывать черничный лед и покусывал, из-за чего Лео только сильнее смутился и стал просто кусать кусками клубничный лед. Но из-за того что он кусал и быстро жевал, его зубы начали сводить и холод отдал в голову. 

Из-за этого он схватился за голову и слегка наклонился. Ребята посмотрели на него и остановили просмотр и отложили свои закуски.

- Лео? Все хорошо?

Спросила Эйприл склонившись над мутантом и погладила его голову.

- твоя голова холодная. Но не как обычно. Это нормально? Донни, проверь его пожалуйста.

Фиолетовая черепашка встала с места и подошла к брату который слегка морщился от боли и холода. Тронув его голову, гений кивнул и погладил брата.

- тебе надо в постель братец. Иди приляг. Я принесу тебе горячего чая и ты согреешься. Не надо было есть все мороженое так быстро. Это было глупо.

- я тебя понял Ди.

После сказанного, синяя черепаха ушла к себе в комнату и накрылась с головой в одеяло. Он пытался понять что нашло на его бунтаря братца. Но в голову приходил только холод и понимание того, что ему пора спать. Что собственно и случилось. Он отключился.


Раф был в зале вместе с остальными и злился из-за того что он не смог закончить задуманного. Закончить этот эротический вечер в постели братца и обнимать его. Также не отпускать и прижимать его к себе. Проворчав что-то, он подошел к Эйприл и посмотрел на нее, та на него. Она его не боялась и просто улыбнулась ему.

- и что делать? Лео может заболеть из-за этого идиотского мороженого.

- это фруктовый лед, это во-первых, а во-вторых, тебе выпал шанс по ухаживать за больным братом. Разве не лучшее время приступить к фазе: любовное лечение?

Лео и Раф ЯойМесто, где живут истории. Откройте их для себя