Лео лежал у себя на кровати под одеялом и пытался как-то здраво соображать. Но из-за температуры которая поднялась из-за поедания мороженного, у него не получалось. Он был весь в поту и горячий. Из-за всех мыслей в голове, он ухватился за одну ярко-красную мысль. Мысль о Рафаэле. О его младшем брате который странно себя вел сегодня. Но потом он начал думать о других странных действиях его брата. То он краснел и убегал, то он что-то проворчав убежит, во время завтраков он часто посматривает на лидера.
Неужели... Тот что-то чувствует к нему? Но... Разве это правильно? Правильно ли то что они должны любить друг друга не как братья, а как что-то большее.
Пока он думал об этом, то не услышал как к нему кто-то зашел. Когда к нему сели на кра кровати, Лео повернулся к тому, кто там сел. Но когда он увидел того, кто рядом с ним, он покраснел дернувшись. Это был Раф. Чертов Раф который держал чашку супа и чашка чая.
- привет Лео. Ты как? Голоден?
- д... Да...
- ты красный. Тебе плохо? Может позвать Донна? Я уверен он тебе сможет помочь.
- не нужно. Я...голоден. Накорми меня.
От такого предложения, бунтарь слегка смутился. Потому что обычно Раф видел его сильным и не таким... Милым. Больной Лео, это значит милый Лео. И он будет его милым Лео, и он его никому не отдаст. Улыбнувшись ему, он достал ложку и начал кормить свое прекрасное чудо. Синеглазый начал кушать. Пока зеленоглазка его кормил, то Лео как-то недобро смотрел на черепашку. Раф даже не понял в чем он провинился.
- что-то не так Лео?
- и долго ли ты был готов молчать?
- ты про что Лео?
- а то. Ты... Чувствуешь что-то ко мне, не так ли? И только попробуй солгать, сразу перестану с тобой разговаривать. Поэтому лучше отвечай честно.
От этого заявления, Раф слегка покраснел и отвернулся. Блин. Их лидер не умеет шутить или прикалываться. Не в его это духе. Поэтому лучше все быстренько обдумать и решить эту проблему.
- я...
- слабак!
И Лео накинулся на Рафа впиваясь в его губы. Черепаха с красной повязкой покраснел и приоткрыл слегка рот от шока. Этой заминкой воспользовался лидер и впился сильнее входя в ротик брата. Когда Рафаэль пришел в себя, то перехватил инициативу и сам начал управлять ихними действиями. Он начал иследовать ротик своего братца. Когда они отстранились друг от друга, то между ними появилась ниточка слюни.
- Раф... Я хочу тебя здесь и сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лео и Раф Яой
ФанфикРомантика). Могут быть намеки на постель. Если что, то это моя давняя задумка. Надеюсь понравится.