Донни сидел на кухне и пил кофе, которое заварил сутра пораньше. Пусть Лео и говорит что это вредный напиток по утрам для желудка, но гений его не слушал и ему было просто хорошо. Чарующий запах ароматного кофе, слегка горьковатый вкус, взять бутербродик с колбаской и сыром, так еще и горячий бутерброд...Аж слюнки текут.
- Так, осталось все это спокойно съесть и можно идти работать дальше, - промурлыкала черепашка себе под нос и взяв кружку кофе, собирался отпить. Но что-то явно пошло не так.
- ДОННИИИИ! - крикнул Микки залетев на кухню. Донателло чуть не уронил свою кружку и быстро ее поставил на стол, прежде чем посмотреть на рыжее недоумение их семьи.
- Че ты орешь Микки? Что случилось? Неужели Раф добил кого-нибудь или он затрахал Лео до такой степени что он стал инвалидом? - с усмешкой спросил Ди, отпивая свой кофе.
-Фу! Донни! - скривился рыжий, отходя немного назад. Потому что он не думал что их брат немного пошловатый. - Нет, не в этом деле. Раф и Лео ушли в ванную и не выходят.
- М, и сколько они там примерно уже сидят? - спокойно спросил Ди, снова отпивая свой кофе, пока Микки пытается сообразить что ответить ему.
- Ну наверное уже как полчаса, - задумчиво ответил Микеланджело.
Получив такой ответ, у черепашки чуть из носа не пошло кофе. Потому что он засекал сколько было в ту ночь у их братьев. Чисто из интереса. Не подумайте что Донни какой-то извращенец. Тогда Раф и Лео закончили спустя два часа, а сейчас они только полчаса там. Если Раф себя тогда переоценил, тот ту он возможно будет скорострелом.
- Это норма. Возможно они выйдут примерно через часик еще или раньше.
- Ты что, засекал их... - весельчаку было даже как-то неловко спрашивать это громко. Поэтому он подошел к брату ближе и прошептал в ухо. - Кекс...
- Господи Мик, проще бы говорил. Да, я засекал их секс.
- ФУ! ДИ! Я с тобой больше общаться не намерен! - крикнул Микки и пошел к выходу из кухни.
Донни лишь на это пожал плечами и продолжил завтракать. Но на кухню зашел Рафаэль, который улыбался и что-то напевал. Донни хотел промолчать со своей шуточкой, но не смог и повернувшись к Рафу, решил проколоть.
- Эй Раф, - позвал его фиолетовый, но тот просто кивнул ему чтобы тот продолжал. - У меня к тебе вопрос.
- Какой? - спросила черепашка отпивая воду.
- Ты скорострел?
От такого вопроса красная черепашка выплюнула воду в стену кухни и стал откашливаться. Их бунтарь явно такого не ожидал и со злым взглядом повернулся к гению этого тупого вопроса.
- Ты че пизданул?!
- Просто вы вчера два часа, а сегодня почти час.
- Убью тебя!
- Догони!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лео и Раф Яой
Fiksi PenggemarРомантика). Могут быть намеки на постель. Если что, то это моя давняя задумка. Надеюсь понравится.