Я очень часто встречаю эту реакцию, но на удивление у каждого выходит по разному и вот я тоже решила ее написать.
Давайте представим, что вы шли с И/п после сложной миссии, и так как вы сильно устали + был вечер, темно, не заметили довольно глубокую (и тесную) яму упали в нее. У каждого будут разные позы🌝
•Танджиро Камадо•
Камадо полетел первым, а ты приземлилась на него сверху.
— Ой ей, как всё болит.
— Т/и, ты не ушиблась? — очень обеспокоено спросил Танджиро.
— Это я у тебя должна спрашивать, ведь это я на тебя свалилась.
— Да нет, ты вовсе не тяжелая да и мне удобн...
Он сразу замолчал и покрылся румянцем когда понял в каком положении вы находитесь. Ты сидела на его достоинстве, а руки его лежали на твоей ass, грудь твоя смачно упиралась в его грудь и смотрела ты на него снизу вверх.
— Ааа, Т/и, прости пожалуйста — крикнул парень убирая свои руки с пикантного места. Он хотел немного отодвинуться от тебя, но к сожалению (или к счастью)) места булл слишком мало.
— Да ничего страшного. Вопрос как нам отсюда выбраться — ты посмотрела на вверх. — Высоко..
Танджиро моментально покраснел, в штанах стало безумно тесно. «Лишь бы она не почувствовала. Черт!» — выругался он мысленно про себя.
•Зеницу Агацума•
— Т/ИИ, У ТЕБЯ ТАКАЯ МЯГКАЯ ГРУДЬ!! — краснея запищал Зеницу.
— Тебя только это смущает?
Парнишка упал первым и когда увидел что на него летишь ты выставил руки вперед чтобы защититься. И по счастливой случайности твоя грудь упала в его ладошки. (ахахахха такое ощущение, будто грудь отделилась от тела и упала))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции клинок рассекающий демонов_
Fanficну что ж, это мой второй фанфик реакций только уже по клинку. всем фанатам данного аниме - добро пожаловать!🫶🏼