Сразу говорю, тут не будет стекла!
Предыстория: ты пошла на сложную миссию, по собственному желанию, не захотела кого-то брать с собой. Из-за того, что было невероятно сложно, ты задержалась, а связь с поместьем бабочек и всеми хашира пропала.
Тебя не было больше недели и все порядком запереживали.
Ну а когда ты вернулась все были в шоке и не могли сдержать слёз. Оказывается ты победила, но была сильно ранена и отключилась. В итоге в местной деревушке какая то бабулька заметила тебя и помогла, спустя неделю ты очнулась и когда твое тело более менее восстановилось ты вернулась обратно в поместье.
А вот реакция всех булочек этого аниме...
Статус: ты ему нравишься
•Танджиро Камадо•
С самого начала он был не рад что ты идешь на миссию одна, а когда ты пропала без вести так вообще места себе не находил. Он не спал ночами и думал что с тобой могло случиться, он отказывался верить что ты погибла, просто не допускал такого. Рвался на твои поиски, но глава не отпустил, пришлось подчиниться. Когда прошла неделя ему хотелось плакать, только тогда он понял что не представляет свою жизнь без твоей улыбки и искренних глаз, просто не может этого принять.
~~~~~~~~~~~~~
Он помогал Аой и по ее просьбе развешивал постельное белье. Когда он почувствовал чьё-то присутствие повернулся и замер. Корзина с бельем выпала у него из рук, а он подумал что просто перегрелся на столице. Перед ним стояла Т/и, его Т/и, такая родная и красивая. Ноги заплетались, но он все равно бросился к тебе. Слёзы покатились градом из его глаз.
— Т/иииии!!
Прыгнув в твои объятия он чуть вас не повалил. Захлёбываясь в слезах он говорил о том как сильно он переживал и что больше никогда тебя одну не отпустит.
(как мило, ща заплачу🥹)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции клинок рассекающий демонов_
Fanficну что ж, это мой второй фанфик реакций только уже по клинку. всем фанатам данного аниме - добро пожаловать!🫶🏼