ты победила высшую луну

2K 45 11
                                    

Эта реакция будет только с людьми, с демонами делать скорее всего не буду. Это будет такая мини история. В общем начнём с предыстории:

Ты пошла она довольно простенькую миссию, нужно было убить низшую луну, да и только. Когда ты справилась с заданием, уже хотела идти обратно в поместье бабочек, как вдруг услышала какие-то взрывы. Конечно же ты пошла на оглушительный звук и увидела как демон разрушает деревню убивая её жителей. Ты не могла оставить это без внимания и вступила в бой.

Когда ты посмотрела в глаза противника, поняла что это Вторая Высшая Луна. Ох и не просто будет. Ты одна, без какой либо помощи, да еще и вторая высшая.

Начался бой. Доума каждую секунду говорил не умолкая, ты единственная кто пытался сосредоточиться на сражении. Он хвалил твои формы, умения в бою, твой характер, да всё что угодно. Сам он не нападал, а только уворачивался от твоих атак. И только спустя 10 минут вашего «знакомства» он решил действовать.
(ребят, я не читала мангу, поэтому не знаю какая сила крови у Доумы, в связи с этим не буду описывать его атаки и нападения)
—Т/и, ты действительно сильный хашира, да еще и такая красотка, — он лениво отпрыгнул от очередной твоей атаки. — жалко будет тебя убивать.

Ена фальшивая улыбка и очередной удар. Ты упала на землю, а кровь полилась изо рта.

— Что? Уже умираешь? — демон прикрылся веером и медленно подошел.

Воспользовавшись этой заминкой ты поднялась и начала снова нападать.

Так вы дрались очень долго, вся ночь ушла а вместе с ней и силы. Тебе было безумно сложно. Глаза закрывались а ноги подкашивались, но ты не сдавалась. И вот он открылся для удара. Это твой шанс! Собрав все силы в клинок ты переместилась назад и замахнулась. Секунда, другая и голова демона летит на землю.

— Что? Неужели я проиграл человеку? — он с искренним удивлением посмотрел на тебя. — Неожиданно. Это правда конец?

Сил не хватало больше ни на что. Ты просто упала рядом с телом Доумы и смотрела как оно испаряется.

— Да, это конец.

Тем временем черный как смоль ворон летел над поместьем и орал во весь голос.

— Т/И УБИЛА ВЫСШУЮ ЛУНУ. ЕЙ НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ! ПОВТОРЯЮ, Т/И УБИЛА ВЫСШУЮ ЛУНУ...

_реакции клинок рассекающий демонов_Место, где живут истории. Откройте их для себя