он как твой муж (демоны)

1.6K 26 11
                                    

•Кибутсуджи Мудзан•

• властный и требовательный по отношению к другим, ко всем. не позволяет лишнего, просто босс и всё, но не с тобой. частые знаки внимания, напрямую говорит чего он хочет, не позволяет другим много вольностей по отношению к тебе ~

• он старается поднять свой авторитет в качестве мужа. хоть у него была жена и ребенок — это совсем другое. старается переступить через свой властный характер и уступает тебе во многом ~

• 2 часа ночи. Мудзан всё так же сидит за своими пробирками. вдруг, кто-то подходит сзади, обнимает кладя голову на плечо.

— Что-то ты засиделся. Сложная работа?

— Нет, я уже почти закончил.

конечно же он соврал. ему еще предстоит уйма работы. но он действительно засиделся. а заставлять даму ждать некрасиво. ~

•Кокошибо•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Кокошибо•

• мужчина очень хорошо всё обдумал прежде чем делать тебе предложение. у него уже был примерный план наперед о вашей жизни. конечно он понимал что будет как будет, но бережёного господин Мудзан бережёт ~

• демон старается мягче к тебе относиться, просто у него никогда не было такого опыта, да и вряд ли ты оценишь его покер-фейс на протяжение всей жизни ~

• — Нет, не так. Ну я же показывала как надо. — ты смотришь на мужа и пытаешься исправить ситуацию.

— А я тебе сразу сказал, не моё это готовить.

вот уже битый час ты пытаешься показать мужчине как правильно месить тесто. казалось, так просто, но не для него.

— Ладно, ладно, признаю. Не получилось у нас мило провести время.

— И это ты называешь милым? — спросил он удивляясь всеми шестью глазами. — Ну не дуйся, пойдем лучше погуляем? ~

_реакции клинок рассекающий демонов_Место, где живут истории. Откройте их для себя