Предыстория: в общем у тебя была необычная аллергия, на кровь. она проявляется стоит тебе увидеть чужую кровь или того хуже, если она попадет на тебя. сразу подступает чувство страха и становится трудно дышать, начинается чесаться горло, иногда состояние удушья длиться по пол часа, а то и по часу. всего 1% населения планеты Земля имеют такую необычную болезнь. как жалко что тебе не повезло.
вы с И/п пошли на совместную миссию. всё было хорошо, пока не начался бой с демоном. первые минуты ты боролась с желанием отвернуться, убежать и просто пыталась дышать. но когда кровь полетела в тебя — это была последняя капля. глаза защипало от слёз и ты поняла что задыхаешься. И/п увидел перемену в твоём настроении и решил побыстрее закончить с демоном. пока враг превращался в пепел, И/п подбежал к тебе. и вовремя, ты потеряла создание.
заказ от @asya60499
спасибо за идею, приятного чтения 💕•Танджиро Камадо•
Парень успел тебя поймать. Он пытался привести тебя в чувство, но простые похлопывания по щекам не помогали. Танджиро решил что тебе нужно в медпункт, и как можно быстрее.
• когда ты очнулась он был рядом. столько вопросов в секунду ты еще не слышала. был очень обеспокоен твоей аллергией и предлагал уйти из охотников, всё таки очень переживает за тебя ~
•Зеницу Агацума•Он паниковал как никогда, по началу вообще думал что ты умерла. Когда ты очнулась налетел с объятиями и вопросами.
• был очень недоволен, как так его Т/и подвергает себя такой опасности? «вот я бы на твоем месте даже и не думал идти в охотники!» ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции клинок рассекающий демонов_
أدب الهواةну что ж, это мой второй фанфик реакций только уже по клинку. всем фанатам данного аниме - добро пожаловать!🫶🏼