Глава 13: Старые сказки

40 4 3
                                    

На дворе наступила круглая ночь. Улица с бумажными разноцветными фонарями погасла, магазины, украшенные неоновыми огоньками закрылись, машин на дорогах в разы уменьшилось, с моря потянуло соленной влагой, буйный ветерок затих, оставив в покое розовые цветочки капризных сакур и пахучие листья кедров. Над городом воцарила благодать, континент погрузился в оковы сна, море поравнялось с небом, расписанным крупными яркими зернами. Тишина и покой по всюду сопутствовали лакированной черной иномарке, мчавшейся по проспектам города. Якудза с холодным равнодушием прожигал освещенную фарами дорогу. Бессмысленные голоса раздавались из радио машины, новости мелькали одна за другой, превращаясь в фоновый шум. Все события унеслись на задний план, превратились в ненужное тряпье. Больше всего мужчину волновало, где пряталась Аяно. Он ничего толком о ней не знал, ни адреса проживания, ни о ее личности, ни о друзьях, только место учебы и имя с фамилией. Хотя одно определил точно - настойчивый и целеустремленный характер. Возможно стоило лучше навести о ней справки, ему в дальнейшим было бы легче за ней следить, но что сделано, то сделано, время назад не воротишь.

Дом встретил прохладно хозяина, темная аура скопилась в коридоре, от куда-то подозрительно веяло сладостью. Нос почуял нотки знакомого аромата виски.

Якудза моментально встрепенулся, повесил куртку на крючок и увидел на полочке для обуви родные глазу кроссовки. В этот миг сердце чуть не перестало биться, изнутри изошел горячий пар, руки задрожали, как у паралитика от несказанного счастья. Младший братик соизволил вернуться домой спустя столько времени. Насколько помнил мафиози, запасные ключи всегда хранились у парня, поэтому зайти в дом для него не составляло труда. Со скоростью света он бросился в комнату Того, чтобы удостовериться, правда ли он здесь или у него уже у самого начались глюки на нервной почве. Он так соскучился по брату, что готов был его зацеловать, прижать крепко к себе и подарить всю заботу и ласку, которую не успел подарить Аяно.

Наконец послышалось сдержанное "войди". Радости значительно поубавилось, когда мафиози увидел, как Того в наглую лежит на диване с бокалом пестрящей пузырьками жидкости в руке и покуривает электронную сигарету, не обращая на старшего внимания. На столе красовалась начатая бутылка эксклюзивного вина из его домашнего кабинета, туда парню запрещалось входить, особо что-то брать без разрешения. Якудза резко остановился в проеме двери. Слова застряли на языке, сладостные улюлюканья смешались с грубой бранью и вместо приветствия на волю вырвалось смачное рычание. Мужчину не на шутку взбесило свинское поведение младшего.

Дорогая выходкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя