Вечер воскресенья выдался довольно прохладным и ветреным, жители города попрятались по домам, не желая морозить за зря нос. Продавцы, стоявшие за прилавками магазинчиков, рано закрылись, понимая, что покупателей они не дождутся. Улица опустела. И все-таки, одна девушка решилась бросить вызов природной стихии и выйти на улицу, но не абы зачем, а по важному секретному делу. Она быстро преодолела мостовую и свернула на маленькую площадь, где обычно торговали дивиди играми, мангами и интимными вещами не для маленьких. Вот только сегодня Аяно не интересовали они. Ее сердце томилось по встрече с мужчиной, но если быть до конца точным и честным, то по заказу услуги. Аиши хотела устранить очередную соперницу, угрожающую с их сенпаем любви. И в этом коварном деле "он" бы без труда помог за хорошую плату.
- Якудза! - Аяно смело подбежала к уголовнику с радостным возгласом. Для полного счастья не хватало только обнять и поцеловать мужчину в щеку. - Я...
- Хочешь избавиться от новой девушки? - с безразличием бросил мафиози, который уже привык и похоже смирился к надоедливым визитам гостьи его темной глухой обители. Он покуривал сигарету, растягивая затяжки и выдыхая клубы белого пара, погруженный в тягостные раздумья. Капризы девчонки его на данный момент мало волновали, пускай она за них и платила. Неподалеку стояли ещё двое парней в черных интеллигентных костюмах, контролируя ситуацию и оберегая своего хозяина.
- Ты разве не видишь, что сейчас боссу не до тебя!? - кинул на нее железный взгляд один из них. - Проваливай! - строго воскликнул он за что получил неодобрительный взгляд Якудзы.
- Вот именно! - подключился к перепалке второй. - Он тоже имеет право на отдых!
- Замолчите, - прошипел сердито он. - Не вам здесь командовать! Или забылись совсем!? Пошли от сюда оба, что бы до конца дня я вас не видел!
Аяно подернула бровками, сложила победно руки на груди, с мстительной ухмылкой наблюдая за перекосившимися от страха лицами бедолаг, покидающих покорно пост. Якудза умел приструнить оборзевших людей, что вызывало приятное сладостное удовлетворение лицезреть, как враги бегут от тебя прочь, поджав дрожащие хвосты. Тогда вся их крутость пропадает. Не даром твердят на большую силу найдется еще большая сила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая выходка
FanfictionНикогда не верти хвостом перед человеком, имеющим в руках огромную темную власть, иначе ты можешь попасть в большие неприятности...