Ситуация с ребятами накалялась. Того оглядывал из засады территорию, уделяя внимание расчету маршрута. Время поджимало, школа скоро закрывалась, персонал потихоньку покидал насиженные кресла, а компания хулиганов, нетерпеливо, с напряжением посматривавшая на главные часы Академии, недовольно заговорила про отсутствующего товарища. Они рассчитывали собраться вместе после уроков и пойти на тусовку, заранее договорились, запланировали день и ни как не предполагали, что один из них без предупреждений свалит. Почуяв неладное, Того резко сорвался с места, не в состоянии больше ждать у моря погоды. Подводить друзей из-за побитой девчонки у него не входило в план. С чего он только вообще с ней связался? Не хотел же лезть, но нет, зачем простая жизнь без трудностей, приспичило взять ее на руки! Придется прокрадываться между сакур и зеленой изгороди, другого пути добраться до медсестры он не видел.
- Срываешь мне важную встречу, Кокона! - с заглушенным сожалением прогудел парень. Героя из себя, пожертвовавшего личными планами ради другого, Атацума младший не корчил - не позволяло нынешнее положение, поскольку если бы не личная неприязнь к Умеджи и задирам, он и пальцем шевелить не стал. Другие причины почему он остановил выбор на девушке казались ему смешными и слишком абсурдными.
Кокона сильнее стиснула куртку парня в зубах, почувствовав, как насильно влезает со своими проблемами в чужой, наполненный стальными сердцами зал, разрушая и оскверняя его идиллию своей неряшливостью и нагло следит, обязывая хозяина оставить званых, в отличие от нее гостей, и вытереть за ней пол. Стыд ослепил сердце, разорвал тонкие швы на затянувшихся ранах. Опять она приносит кому-то разочарование и кто-то должен ее выручать, хотя не обязан.
Того поднялся на второй этаж, чуть не упрел, пока нес раненую к кабинету и с превеликим счастьем расстался с ней, уложив на кушетку. Медсестра, собиравшаяся уходить, испуганно ахнула, подбежала сразу к девочке с медицинским чемоданчиком и кейсом ваты.
- Ох бедняжечка моя. Где ты так умудрилась упасть? Или тебя кто-то побил? Тише, тише, тебе нельзя делать резких движений, - сердобольно затараторила женщина, взяла Кокону бережно за руку и внушая спокойным умиротворенным голосом произнесла. - Не волнуйся, больно не будет.
Того понял, что больше не нужен здесь. Дальше его полномочия заканчиваются и с остальным разберутся без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая выходка
FanficНикогда не верти хвостом перед человеком, имеющим в руках огромную темную власть, иначе ты можешь попасть в большие неприятности...