Часть 6

323 23 0
                                    

Утро...яркое солнышко светило мне в глаза и из-за этого я и проснулась.
Сегодня меня поситила столь веселая и столь ужасная мысль.Походу беременность не много сводит меня с ума.Я захотела пошутить над Зейном.
Я еле как встала с кровати.У меня не знаю зачем,но в сумке есть тоник,мы как-то Софи красили волосы для прикола в зеоеный,вот и остался тоник.
Я подошла к кровати и начала медлено опрыскивать его волосы которые сразу же приобрели Зеленый цвет.
Слава богу Зейн не проснулся и я выкинула тонник в окно,это нормалтно.Ведь если он его найдет то мне капец.
Я вышла на кухню и поставила чайник,сразу же я услышала как кто-то спускается по лестнице с верху на кухню.
-Доброе утро,малышка.-тихо сказал Зейн и обнял меня сзади как только мог...из-за живота.
-Добое утро...Зейн.-сказала чтобы не засмеятся я.
Он деймтвительно сначала ничего не заметил,но тут я затуппила и Зейн увидел свое отрадение в маленьком зеркальце на кухне.
-WTF?!Какого хрена?!-Зейн сразу же побежал в ванную и начал смывать тонник с волос.
Да,я думала он накричит,но что то уж больно он спокойный.
Вскоре Малик вернулся из ванной ко мне на кухню.
-Так,Виктория,вы что,научились шутить у мистера Томлинсона?-смеясь сказал он.
-Ого,а что это у тебя такое хорошее настроение?
-Сегодня тебе можно все.
-Почему?
-Сегодня ровно год как мы вместе, милая.-сказал Зейн и медленно подошел ко мне обняв.
Pov Софи.
Я проснулась из-за того,что Гарри положил руку мне под бедро под одеялом.
-Хазз,у тебя рука хололная...-сонно простонала я.
-Мне нужно согрется,но сам я нк смогу...-его рука пошла выше.
-Гарольд Эдвард Стайлс,где ваша совесть?-шутливо спростоа я и повернулась к своему мужу...

Друзья 1D♥ "2 часть"Место, где живут истории. Откройте их для себя