14.

340 28 6
                                    

Столкнувшись с Чонгуком в дверях, Мод отшатнулась в сторону и придержала дверь, чтобы дать ему проход. Встретившись глазами с Лисы, она сокрушенно покачала головой.

— Это все крепкие напитки, миледи. От них мужчина лишается остатков разума.

Лиса была с ней совершенно согласна. Ей всегда было не по себе в обществе пьяных.

— Никогда не видела, чтобы мой муж так переусердствовал. — Она пожала плечами.

— Не он один, миледи, — утешила ее Мод. — Лэрд Дункан ненамного от него отстал. Очень уж им хотелось как следует отпраздновать встречу. Все выпивали за удачу да вспоминали прошлые победы.

— Да, людей, которые хоть раз побывали на войне, хлебом не корми, только дай им рассказать об их ратных подвигах, — вздохнула Лиса.

Ей снова попался на глаза дорожный баул, и Лиса подумала, что, раз уж сегодня речь зашла о ратных подвигах, она может внести свою лепту в эту тему. Она открыла баул и позвала Мод:

— Мод, мне понадобится твоя помощь.

Не обращая внимания на округлившиеся от изумления глаза Мод, Лиса вынула одеяние воина и разложила на кровати. Когда же рядом с одеждой появились меч и кинжал, Мод замерла с открытым ртом.

— Миледи, это одежда твоего мужа? — выговорила она наконец.

— Нет, Мод, — покачала головой Лиса.

На лице Мод отразилось уже не просто изумление, а благоговейный ужас.

— Никто не станет спорить, Чонгук великий воин, но в вопросах моды он сущий младенец. Это мои вещи, — сказала она, бросив восхищенный взгляд на искусно отделанный наряд. — Это подарок от женщины, обладающей незаурядной храбростью.

— Стало быть, истории, которые о тебе рассказывают, — правда, миледи? Ты спасла свой дом от врагов? — Глаза Мод возбужденно заблестели.

— Да, — ответила Лиса, заинтересованная внезапной переменой в лице служанки.

— Тогда я почту за великую честь тебе прислуживать. О тебе уже рассказывают легенды. — Мод взяла верхнюю рубаху и стала ее рассматривать. — Только я должна тебя предупредить. Там, внизу, твой наряд не всем придется по вкусу. Лэрд Чон попросил лэрда Дункана…

— Оценить меня, — спокойным тоном закончила Лиса, но при воспоминании об этом сюрпризе, приготовленном мужем, глаза у нее позеленели. Что ж, его тоже ждет сюрприз. — Я это знаю, — сказала она Мод, — и если они собираются меня судить, то пусть судят такой, какая я есть на самом деле, а не такой, какой хотели бы меня видеть.

Год и один деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя