18.

337 23 6
                                    

Лисе было нелегко притворяться, что она не замечает интриг, которые плелись вокруг нее. Актерство было чуждо ее натуре, но сейчас ей приходилось делать вид, что ничего особенного не происходит.

Она не питала иллюзий и отдавала себе отчет в том, что играет в очень опасную игру. Путешествие домой показало, что в ближайшее время ей потребуется вся ее изобретательность - ее никогда не оставляли одну и следили за каждым ее движением.

Эдгар так и не нашел украденной страницы. Комнаты леди Юнис и Лиса обыскали, что ясно говорило о том, на кого падало подозрение Эдгара.

Накануне вечером Лиса была очень удивлена, когда они остановились на ночлег не в замке Дункана, а в женском монастыре, а утром тронулись в путь уже без леди Юнис. Лиса не поверила объяснению короля, сказавшего, что Юнис нуждается в отдыхе. Она хорошо знала, что ему нет никакого дела до самочувствия леди Юнис. Это было знаком недоверия - ее заточили за высокими стенами в пустынной местности, подальше от людей до тех пор, пока король не вернется и не сможет за ней приглядывать.

Лиса уже жалела, что она не осталась в королевском замке, рядом с леди Аланной. Она бы с радостью укрылась от всей этой опасной суеты, но она не могла презреть чувство долга. В ней не было и следа слепой преданности семье, но она уважала человека, который помог ей в самую трудную минуту, и восхищалась им. Теперь она должна была помочь Брайану и передать ему документ, от которого зависело его будущее.

Но теперь Лиса узнала, что она останется в замке Чонов, а король и Чонгук поедут дальше, во владения клана Манобан.

Она стояла на лестнице, ведущей в жилой этаж замка, и чувствовала, что у нее разрывается сердце от обиды и разочарования. Ей не дадут встретиться с братом. Неужели все ее усилия были напрасны? Лиса заставила себя дышать ровно и глубоко. Еще минута, и она войдет в замок и будет вести себя так, словно ничего не случилось.

Лиса с чувством облегчения толкнула дверь в свою комнату. Наконец-то она останется одна. Она так устала от любопытных, хотя и доброжелательных лиц обитателей замка, от их бесконечной болтовни.

- Дженнифер, ради бога, что случилось? - воскликнула она, увидев в своей комнате заплаканную Дженнифер.

- О, Лиса, я так рада, что ты вернулась... Ты должна мне помочь, - сквозь рыдания проговорила Дженнифер.

Год и один деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя