Чонгук стоял рядом с Эдгаром в центре зала. Хотя зал был полон, вокруг короля и его военачальника оставалось пустое пространство. Никто не решался к ним приблизиться. Мимо сновали придворные, Чонгук невольно слушал обрывки разговоров, чувствуя, что у него внутри все бурлит от бешенства.
Именно от этой стороны придворной жизни ему и хотелось уберечь Лису. Трудно было подобрать название, достойное этих людишек, все свое время проводящих в праздной болтовне и сплетнях. Жалкие твари, прячущие под ханжескими масками грязные мысли.
— Как ты выносишь это, Эдгар? — наконец спросил Чонгук.
— С врагами мы встречаемся не только на поле битвы. Предпочитаю держать их поближе к себе, чтобы заранее узнавать об опасности. — Эдгар пожал плечами. — Такова участь монарха, и с этим ничего не поделаешь.
— Что-то я не вижу королевы. — Чонгук оглядывался по сторонам, озадаченный ее отсутствием.
— У моей королевы, как и у твоей жены, очень независимый характер. Успокойся, Чонгук, в свое время появятся и королева, и Лиса.
Хотя Чонгук старался не выдать волнения, его взгляд то и дело обращался ко входу в зал. Как он заметил, столь же часто туда обращались взоры всех придворных дам и кавалеров.
— Они разорвут ее на куски, — сказал он Эдгару.
— То же самое я думал про свою Аланну, — ответил король и тоже посмотрел на входные двери. — Но мои страхи оказались напрасными, как напрасными окажутся твои в отношении Лисы. Волноваться по пустякам тебе не к лицу, Чонгук.
По залу пролетел шепот, потом настала тишина. Чонгук затаил дыхание. В дверном проеме стояли три женщины — высокая дама с бледным лицом и синяком на щеке посередине, королева и его жена по бокам. Как ни странно это выглядело, но дама, возвышавшаяся над своими миниатюрными спутницами, явно искала их поддержки. Королева покровительственно улыбнулась высокой даме, подтвердив впечатление Чонгука.
Потом его взгляд остановился на жене. Боже, как она была хороша! Ему показалось, что он видит эту женщину первый раз в жизни. Ее одеяние говорило о тонком вкусе. Оно выгодно оттеняло изящную фигуру Лисы и грацию ее движений. На голове у нее был только простой медный обруч, а волосы, не перевитые тесьмой, как требовала мода, свободными волнами спускались по спине. Она казалась воплощением женственности, и в то же время ее облик был неповторим, присущ ей одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Год и один день
RandomПо велению короля Чон Чонгук вынужден жениться на юной Лалисе - дочери своего заклятого врага. В его сердце нет места любви - но и он не может устоять перед соблазнительной красавицей с лицом ангела и сердцем воина. А Лиса готова покориться - но тол...