Ханагаки Такемичи просыпаться сморщив глаза и нос,хоть как хотел приподняться все тело ныло после жуткой ночки с Майки. Голос охрип от того кричал и умолял,едва выломолил:
-...черт за что ты так со мной Майки.Тело Ханагаки ныло особенно пояница и пятая точка¹. Вспоминая прошлую ночь он думал о Чифую о своем партнёре в погружаясь в мыслях " если бы чифую был бы только рядом и спас меня..". Само не замечая как из глаз потекли соленные отчаянные слезы, винуя себя. Само того не осознавая в душе он любит Чифую как парня но седце оттолкивало.
- если бы вместо Майки был Чифую я бы его поцеловал ...
Покраснев едва ли вынос. Ком в горле.
- да не может быть что в душе был моим парнем, я же натурал(?)...Я все таки люблю Чифую. Каким я был придурком не осознавая чувства к нему.Дверь открылась, Такемичи дёрнулся вытирая слезы руками, молчит при видя Майки. Майки посмотрев на Ханагаки безразлично кинул вещи что из шкафа достал ушел не смотрев на сторону Такемичи.
/Спустя некоторое время/
Дверь снова открылась, Ханагаки был уже одет. Майки подошёл к Ханагаки, взял за руку и потащил к залу собрании. Пока шли до зала ,такемичи оглядывался и смотрел на места где еще он впервые. Майки с Ханагаки зашли в зал. Там стояли его верные подчинение:
1. Санзу Харучие
2. Изана курокава
3. Коконой
4. Братья Хайтани
5. КакучоХанагаки краем глазаом посмотрел и увидел Какуче. Его друг детства. Он был удивлен что он в группировке " Канто" .
Майки встал рядом Ханагаки говоря холодным голосом.
- Приветствую, как видите это Такемучи. В этого дня он мой и ваш. Я даю разрешение делать с ним что хотите.
Такемичи удивленно но дернулся тело проговорил отрицая что сказанного:
-Майки..не надо..я не хочу... пожалуйста не делай этого...
Дрожа телом опустил голову, умоляя его
Майки посмотрев на Ханагаки взял за подбородок,сжав сказал:
- Такемучи~ я твоего мнения не спрашивал. Чего ты так задрожал? я просто делюсь своим.
Улыбаясь ответил.
Такемучи хотел разрыдаться от этих слов но сдерживал,было противно стоять с таким человеком как он.
Санзу ехидно улыбаясь сказал:
- хорошо мой король как пожелаете)
Остальные подтвердили голову склонив коротко ответив "хорошо".
Ханагаки замолчал, теперь ему больше достанеться не только от майки и от его верных подчиненых.
Мыслях прося "Чифую спаси меня скорее.."/Тем временем у Чифую/
Чифую приходя в квартиру Ханагаки постучал в дверь,никто не открыл. Что-то нехорошое чуства были у него. Чифую заволновался и начал искать Такемичи. В школе он не появлялся,не предупреждал его где он будет ,телефон отключен,будто он испарился под землю. Мацуно спрашивал у близких друзей Ханагаки,никто ничего не знает где он шяс. Даже пошел к бывшим свастоновам лишь бы убедиться ,может знают где он. Нет. Не знают. Чифую весь день искал. Ничего не нашел. Черт. Как же так. Побывал там где вместе проводили,где гулялли и его любимые места,все безрезультатно. Чуства о нехорошом возраслись еще больше, волнуясь за него, начал стресовать, искал целыми сутками ничего не нашел даже улик не было где он мог быть находиться . Со временем Чифую винил себя исчезновениях Ханагаки,может как то его обидел раз ничего не сказал, да вроде нет ничем. Он не знает где он . Не знает. Все ровно не сдавался ищя Ханагаки.
- Я обязательно тебя найду мой Такемичи. Найду хоть умру ради тебя...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на счастье с тобой
Fanfictionглавный герой,как бы не старался вернуться все под косяк,в итоге останеться только еще раз прыгнуть во времени в прошлое где уже начиналось с тремя крупными группировками Необижетелями