глава шестая

111 3 0
                                    

/Прошло несколько дней/

Pov take:
И так прошло несколько дней,меня еще никто не трогал...это хорошо. Я все таки хочу чтоб Чифую спас меня и жду,  сам пытаюсь план составить для побега. Обычно я обитаю в это комнате где была у нас с майки ночь. Все еще боюсь ктото придет и делают тоже самое как Майки со мной. Я не настолько уверен себ что могу дать отпор но могу постараться.
Дверь открылась ,вошёл Какуче,ничего необычного мы просто вспоминали былые деньки и смеялись,стыдились за себя. Все шло хорошо,потом попрощались. Заходит Изана зовет на обед, я смирно шел в кухню. Ну вот опять эти взгляды будто  хотят меня сьесть но их останавливает и это хорошо. Майки как обычно сидел за столом,Санзу чтото под себя бурчал,чем то не довольным был,братья Хайтани разговаривали по телефону а вот Изана подает обед на стол. Как не странно Изана вкусно готовит на удивление ,мне понравилось, после обеда шел свою комнату,тоесть убежище или тюрьма чтото вроде того. Наступает ночь потихоньку ,я начинаю засыпать,так устал за сегодня хоть ничего не делал.

/Где-то в половине ночи/

Санзу тихо открыл дверь подходя к такемичи,тело очень худое но одновременно женственное. Приблизив к шею начал ласкать ,покусывая и оставляя багровые следы. Ханагаки сквозь сон стонал тихо,оттолкивая руками будто мешал кто-то. Да. Так оно есть. Ханагаки недовольно открывает свои глаза ненадолго. Он испугался. Да не то чтобы испугался. Он был шяс готов умереть от удивления. Санзу от возбуждения, был слишком безумен, в его глазах был опьянён. Не замечая этого начал сам постанывая от наслаждение, оттягивая футболку сверх и вылезать припухшие соски.

Такемичи еле выдавил слова постанывая:
-прекрати... остановись...

Санзу жадно продолжает вылизывать,посасывая,зубами оттягивая припухшие соски. Ханагаки сопротивляеться руками оттягивая плечо. Такемичи удивился откуда у него силы . Санзу уже как быстренько убрал штаны ,что был на нем. Сопротивление выросло,такемичи ногами толкался. Санзу надоело и дал мощную пощечину. Настолько сильный шлепок был от удара, красный след остался. Такемичи заплакал от невыносимой боли. Тем временем Санзу наоборот его больше возбудило уж очень сильно что сам от увиденного начал постаныват, вытащив свой половой орган ,начал ласкать себя.Санзу с ума сошел от удовольствие. Прекратив ласкать себя ,начал растягивать тугой кольцо мышц, другой надрачивать себе. Такемичи постанывал и одновременно хныкать,не позволяя себе чтоб он вошёл брыкался. Санзу по ляжкам ударил,остался ярко красный след и еще раз пока не перестал брыкаться. После как растянул его ,перевернул его на живот приподнимая ноги. Ханагаки все таки как то брыкался но тело категорически не слушался из за сильных нанесенных ударов на теле. В глазах он уже потерял всякую надежду нато что Чифую заберут его и этот кошмар прекратится. Тем временем Санзу уже вошёл, ему было слишком узко и мягко , начал задыхаться от удовольствия, ехидная улыбка не переставал улыбаться от наслаждения тело дрожало. Руки поставил на бедра и сделал глубокий толчок. Ханагаки громко простонал, член был огромным,наполняя его до конца. Сам не понимая Ханагаки стонал от наслаждения,больше не брыкался, с его телом чтото не так, он явно заметил. Санзу толкался шлепая по правой ягодице,кусался где мог сам того постанывал от удовольствия. Ханагаки крича от удовольствия,задыхаясь об собственных стонов,хочет кончит. И еще пару раз толчков в него, задыхается от стонов,пробегая мурашки по коже,кричав постанывая с удовольствием кончил на живот.

Санзу взял за шею двумя руками и толкался настолько глубоко насколько возможно,проговаривая:
- Ах~~...блять!!~~...мгх~~ маленькая..мм..грязная~~... шлюха..!!~

Последние толчки он кончил в него,пробегая мурашки по кожи. Вышел из него уходя закрыл дверь на замок. Тело Ханагаки ноет и постепенно теряет сознание в мыслях " больше не могу..."

Шанс на счастье с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя