глава восьмая

49 3 2
                                    

/Следующие два дня/

Хоть майки не доверяет мне, я должен как то убедить его ,чтоб я выходил на улицу, и встретить тайно Чифую. Но как я это должен сделать , я не знаю.

Придя в себя, я сразу вышел из комнаты,полходя к кабинету главы "Бонтен" - Майки. Постучав, вошел в его покои. Он как всегда на одну точку смотрел с своими отчаенными глазами.
Вздохнув произнес:
- Майки. Я хочу на улицу прогуляться,свежим воздухом подышать.
Майки невольно ответив безразличностью:
- И? Ты же знаешь я тебя не впущу никуда. Даже после смерти буду держать тебя у себя.
Ханагаки вздрогнул от такого ответа,но не сдавался прося его:
- Майки я сделаю все что угодно...я ведь хрчу просто подышать свежим воздухом. Прощу!
Встав на колени, голову опустив в пол. После чего он Майки хмуро подумав опустил голову призадумавшись ответил
- хорошо,только ненадолго , я с тобой пойду.
Через некоторое время они были в кафе где сидели кучками парочки наслаждаясь обедом.
- майки можно я отлучусь в уборную?
Маки кивнув ,Такемичи, смирно ушел в уборную как ничего не бывало зашел в уборную потом по совпадению увидел чифую который призадумается о чем-то.
-Чифую! Не громко отвлекал задумавшую чифую,улыбаясь как не в чем не бывало.
Вот оно счастье увидеть родного человека увидев его,да он соскучился и любит своего друга.
- Партнер!, какое совпадение тебя видеть тут, так стоп тебя нужно вызволить от Бонтена.
Чифую не медля достал телефон который только купленный и отдал Такемичи.
-вот тебе телефон если что можешь писать мне , там сохранил номер мой, вечером все обсудим.
Улыбнувшись ответил Чифую не медля говорил:
Я соскучился Таке...
Чифую увидев его тело где красные отметины , и искусанное тело но промолчал. Ведь он знал что ему будет некомфортно ответить на его вопрос.
Такемичи улыбнулся и обнял его желая чтоб это так быстро не закончилось быстро. Внезапно произнеся топот к ним в сторону ,Чифую не медля зашел в кабинку,прятав себя стоя.
Это был Майки да он подозревал о чем то. Он не медля взял за руку Такемичи ушел с ним за столик чтоб покушать обед.Такемичи как ни в чем не бывало кушали обед после как прогулялись рядом с кафе и так он возвращался с майки в зданию Бонтен. И так незаметно прошел и наступил вечер. Он устал от всего и поскорее он возвращался к своему дому родному где ждали его давние старые друзья.

Шанс на счастье с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя