Отчаенные шаги

45 4 1
                                    

Тот же самой день вечером , пока темичи остался один достал телефон и начал разговаривать с чифую:
Чифую:
-я пок ане придумал план.
Что будем делать?
Тебя окружать со всех сторон,не дай бог если одну ошибку сделаем нам кранты.
Таке:
Ты прав партнер.
Может украдешь меня?
Чифую:
В смысле?
Таке:
Я думаю так чтоб ты собрал бывших сватонов чтоб они меня украли и я с вами побежал. Мы можем так так чтоб майки подумал что я погиб или что то вроде такое.
Чифую:
Ну че сказать ...отличная мысль партнер. Думаю справлюсь с таким планом! Давай тогда заранее подготовим план б и а.
Таке:
Чифую ты прав, давай вместе обдумаем план б и а

И так прошел как обдумав план такемичи на последок уставший лег спать.ночью проходить свежо хоть на у лице лето ,холодный ветерок дувший на улице.
Майки тем временем все размышлял что делать дальше и как быть? Он не мог подумать что так ревнует Таке что не хочет чтоб его выпускали. Но одно точно он был уверен то что Таке был «его» никому не отдаст так просто какому то бывшего заместителю второй команды прошлой группировки. И ему плевать что то ли Санзу либо кто-то еще начнет к нему лапать, насиловать,уничтожать его разум. Лишь бы он был его и делать с ним что захочется ,только лишь бы он был запертым в комнате где нет и не света ни окна , прям ничего кроме мебели и кровати.
Майки что-то задумал но пока не решается делать нужно ли делать ему или нет,хотя ему пофиг. Да пусть он будет устраивать групповую изнасилование против него,ведь ему самой нравиться как он страдает и плачет от отчаяния ведь в его глазах читался как «страх»,»Майки», «помоги». Еще немного подумав он наконец-то пишет Санзу что через три дня хочет чтоб сделали групповую изнасилование против в него,да именно когда будет вы? Вот увидите. Ему кажется  что он постепенно сходит с ума от Таке,ведь это ненормально делать такие вещи с любимым человеком но внутри него говорит «делай с ним что вздумается» , «он заберет у тебя Такемичи навсегда» , «ОН ТВОЙ». Он не может ничего делать ведь он уже под контролем своего эгоизма «черным импульсом». Ему не дает покоя что у него заберут его же «собственность». Каждую ночь он не может спать от этих голосов в голове что его покинет Такемичи и бросит его как брошенную игрушку,он готов убить кого либо лишь бы он был рядом и не отпускал его и лил слезы «майки ,помоги прошу будь со мной рядом» от его отчаянных глазах он не перестает его мучать. И так майки всю ночь думал что делать завтра и как бытть...

Продолжение следует....

Шанс на счастье с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя