Такемичи не знает сколько прошло времени ,каждый подчиненный майки по очереди его трахали до такого состояния что он уже не может двигаться,тело слабое очень,еле как двигаться что-что из-за своего тело. И в конечном счете прекратилось ,он заснул сразу же как от него отстали. Проснувшись в небольшом комнатке,хотел встать только вот спина и тело болели жутко. Вспоминая что вчера произошло,он начал рыдать во все горло,никто не приходил на его слезы , и так рыдая целыми сутками,он встал наконец-то и пошел кушать. Видя все их взгляда и лица,ему тошно, но все ровно сел возле майки что обнимал его,со своим мутными глазами. Такемичи не мог нормально кушать видя сквозь их взглядов,только недавно заметив что какуче нету в столе,он молчал ведь он знал что ему еще тяжко быть рядом с другом где на его глазах изнасиловали его. Да в это время сидел в комнате психологический разрушая его мозг,то что было вчера. Да вроде он еще не сошел с ума но кое того веки его извращает вчерашний день , он думал что любит такемичи и будет оберегать его до конца своих притворившись его другом но нет,неужели ему понравилось настолько что вот его любимого человека насилует перед ним,хоть он чуствовал себя отвратительно хоть убей. Он был уверен в одном что он стал куколдом(1) ,нравиться когда его любимого человека насилует кто-то другой и сам он наслаждается этим. Вспоминая вчерашний день он не может вспыхнуло жуткое и отвратительное возбуждение. Он не может контролировать свое тело и это он сам понимает.Внутри ему не дается контроль телом ,само сознание хочет что-что еще такого делал. Он все думал когда же это началось такое отвратительное влечение к такемичи? И как? И что ему понравилось? Почему ? Он все это время думал у себя в комнате. Тем временем Такемичи еле как доел свой ужин и убежал свою комнату ,прятав себя от этих людей,сразу же уснул.
Продолжение следует...
/простите что долго не выкладывала,у меня стресс накопился пока училась и ходила туда сюда,продолжение будет точно так же/
Куколд(1)- Ими обозначали мужчин,получающих удовольствие от того что их любимый человек занимается другими мужчинами/женщинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на счастье с тобой
Fanfictionглавный герой,как бы не старался вернуться все под косяк,в итоге останеться только еще раз прыгнуть во времени в прошлое где уже начиналось с тремя крупными группировками Необижетелями