Глава первая

338 5 0
                                    

Ханагаки такемичи переместился не на 12 лет, а на 10 ,как только вернулся прошлое, сразу же побежал в школу ,боясь что уже все кончено, зашел внутрь свою школу,встретил свой старых близких друзей , это: Макото,Аккун,Такуя,Ямагиши. Не узнал он своих друзей ведь они так изменились ,ктото кладет руку на плечо Ханагаки ,это был Хаккай,такемичи сразу не узнал его и поздоровался и спросил "где Чифую?"
Друзья ханагаки сказали что он в кабинете,такемичи сразу же побежал за Чифую,спотевшив закричав "ЧИФУЮ!"
Следом мацуно недовольным видом сказал
- "че ты там разорался то?"
Ханагаки пролил слезы,он так скучал по всем друзьям и партнёру Мацуно что решив обнять его
Мацуно в ответ сказал:
-"Такемичи что случилось,неужели ты из будущего?"
Ханагаки хныкнув,успокоившись сказал:
-" да,так и есть чифую, что произошло пока меня не было и где майки?"
Мацуно ответив сказав:
-" притормозика,что случилось у тебя первом делом ответь,партнер"
Ханагаки следом сказал немного подумав:
-"я пожал руку майки и он попросил спасти его,будущее по пизде пошел"
Мацуно:
"Хорошо я понял пошли к ямагуши он нам все расскажет,я пока ничего незнаю"
Ханагаки -"хорошо пошли"

*Спустя некоторое время"

Ямагуши засвестив сказал:
-" ты хочешь узнать о гопниках, какая редкость..помнишь о моем произвище?"
Такемичи неловко стало,рамеявшись:
-"Ямагиши энциклопедия гопников"
Ямагиши с серьезностью начал рассказывать то что случилось после роспуска "свастонов" прошло 2 года и карта влияния токио сильно изменилось ,всех то хотел присвоить сильнешего было повержени и это было "грязную гражданскую война между гопников"
и появились самые сильные 3 харизматичные человека положили конец. Группировки под названием "необожители"
1. "Рокудо Тангай" Теранно Саус
2."Брахман" Кавараги Сенджу
3. "Свастоны Канто" Манджиро Сано

Такемичи только что понял что было когда майки все рассказывал на диске как у него появляеться темная аура неким названием"черный испульс" ведь тогда майки не хотел никого вмешивать чтоб все были счасливы а сам изолировал от своих близких друзей.

"Тем временем Канто"
Майки всех переубивал и стоя над человеком сказал:
-"Вот и ты вернулся такемичи,я тебя не упущу в этот раз"

Продолжение следует...

P.s простите что так мало ,думаю что было вам интересно,я утром делала фанфик,

Шанс на счастье с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя