Глаза 5

2.3K 51 17
                                    

Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.

Я резко проснулась, голова немного болела из-за вчерашнего бокала вина, даже трещала, что я ничего не помнила, хотя я немного выпила, ещё и сон довольно знакомый, как будто это было в реальности, только я это забыла. Но ладно, безусловно, бывают такие сны, когда тебе кажется, что ты пережил этот момент.
Мои мысли прервал звонок, а именно неизвестный номер.
- Алло. Здравствуйте. - первая произнесла я.

В ответ мне никто не отвечал. Прошло полминуты, одна, две, я всё также держала телефон, ожидая, что кто-то мне ответит.
- Алло. - снова произнесла, после кто-то бросил трубку.
Странно, могли бы сказать хоть что-то, думала, что кто-то из знакомых либо мне звонят из-за нового испытания. Вздохнув, я встала и начала заправлять кровать, после привела себя в порядок, приготовила себе завтрак и собралась съездить на кладбище, навестить бабушку и папу. Надела я брючный костюм с пиджаком в клетку и бежевую водолазку, обула чёрные туфли-лодочки на высоком каблуке. Глаза особо не красила, просто покрасила ресницы тушью, с причёской тоже не заморачивалась, собрала их в высокий хвост. Напоследок прихватила с собой цветы.
Покинув квартиру, сперва я поехала в ближайший цветочный магазин. Недолго думая, я купила 4 лилии и 4 алых роз. Ехала я без музыки, в данный момент моей музыкой являлись мои мысли и воспоминания. Я вспоминала каждый момент из детства, но некоторые я уже помнила плохо, с каждым разом они становились мутнее.
Доехав, я бросила машину недалеко от кладбища и пошла к входу, по пути надев чёрные очки. На выходе висела табличка 《Медведковское кладбище.》. Остановившись, я вздохнула и зашла с левой ноги. Я шла мимо могил по дорожке, ноги сами меня вели в нужное место. Дойдя до знакомых могил, я остановилась, зашла во внутрь ограды и положила цветы: на первую 4 лилии, на вторую 4 розы.
- Вот я и пришла, бабушка и папа. - прошептала я. - Я соскучилась, хотела вас навестить, вот нашла время. Как вы? - замолчала я.
Я смотрела на фотографии и имена. На первой было написано 《 Надежда Вороженко.》, на второй 《 Владимир Вороженко.》. Сердце начало сильно ныть, на фотографиях они были словно живые, сколько бы я не приходила сюда, мне всё время казалось, что это ошибка. Но просто мне хотелось верить в это, а как только я возвращалась домой, всё моментально осознавала.
- У меня всё хорошо. Бабушка, как ты мне говорила, что я на правильном пути, я в это и поверила, первые 2 испытания пройдены. Спасибо вам, что всегда со мной. Я очень это чувствую, даже сейчас я чувствую, как вы смотрите на меня, улыбаясь и гордясь, хваля меня. Спасибо вам, я очень по вам скучаю. - прошептала я.
Слёзы на глазах моментально появились и начали течь, голос стал ещё тише, я стояла и тихо плакала, пытаясь сдержать слёзы, но у меня этого не выходило. Я стояла так минут 10, успокаиваясь и вытирая слёзы.
- С мамой у нас поменялись отношения, она очень изменилась после вашей смерти и пропажи Матвея. Но я не держу обиду на неё, я прекрасно её понимаю. Надеюсь у неё всё наладится, обязательно, я вам это обещаю. А ещё я обещаю, что я дойду до финала, ведь вы в меня верите и придаёте мне сил. Я вас люблю. - дрожащим голосом шептала я.
Тихий шелест листвы, покачивание берёз и песни синиц. Я стояла и смотрела на плиты, запоминая каждую мелочь. Недалеко от меня села синичка. Хороший знак. Говорят, что синичка всегда приносит благие весточки несмотря на то, куда она прилетает. Ее непрерывное попискивание говорит о том, что душа покойника обязательно обретет спокойствие, как можно быстрее. А я верила в такие приметы, на самом деле всё сбывается. Постояв немного, я решила, что пора идти.
- Я ещё обязательно приду к вам. - прошептала я в знак прощания.
Оглядев могилки, я пошла к выходу, не оборачиваясь. Вышла я также с левой ноги. Дойдя до машины, я села и сняла очки, глаза были до сих пор мокрые, тушь вся потекла. Надев свои очки обратно, я завела машину и поехала домой.
Доехала я через полчаса, зайдя в квартиру, я сразу же пошла, кинула в стирку свою одежду, в которой ходила на кладбище, и пошла помыться в душе, чтобы очиститься себя от негативной энергетики.
Справившись с этим, я направилась в комнату, закрыв шторы, в комнате стало гораздо темнее.
Я зажгла свечи на своём стеклянном столе, на котором лежали почти все мои магические вещи. Я открыла книжку, найдя нужную страницу, я достала из неё фотографию. На фотографии был изображён мой родной человек, а именно мой старший брат Матвей, темноволосый с карими глаза, со светлой улыбкой, он смотрел на меня через фото. Взяв чёрную свечу, которая горела хорошо, и фотографию, я начала водить по фотографии пламенем свечи, смотря через него, заглядывая прямо в карие глаза, которые как-будто начали двигаться, но также я начала чувствовать запах могилы, который будто исходил из фотографии. Замерев, я поставила на стол свечу и пожила фотографию. Накрыв глаза, я сидела и думала. Я не могу понять, я вижу, что он живой, но в то же время ощущаю запах могилы, и так каждый раз. Но я могу ошибаться, наверное, он как будто на половину жив. Хотя может быть такое, что он и жив, но из-за того, что все думают, что он мёртв, из-за фотографии может исходить мёртвая энергетика.
Я запуталась и сдалась, я не знаю кому верить, но сердце подсказывала, что он жив. Да и я хотела на это надеяться.
Вздохнув, я открыла свою книгу Теней, пролистывая каждую страницу, найдя нужную, а именно пустую, я взяла перо и начала писать.
- Иду вперёд не зная, что там,
Молюсь душой я без конца,
И впереди передо мной
Сидит мужчина без лица.
Он смотрит вдаль куда-то прямо,
И плащ его чернит весь вид.
Коса его в руках стоит уж прямо
И весело на солнце мне блестит,
Зубцы её уже давно побиты,
Они не видели здесь чистый свет,
А в красном море на земной побитее
Убили всех, кто хотел на тот свет.
И плащ упрямо колыхнулся,
Теперь я вижу всё лицо,
И череп дряхлой мне старушки
Забил мне мысли ветерком.
Она невольно посмотрела,
И взгляд её был полон слёз.
- А я всего лишь-то хотела
Вернуть свой вид, чем этот, прочь.
Была я раньше не старушка,
А милой дамой и простой,
Но он удумал взять меня с собой.
Теперь я вовсе не старушка,
А смерть с косой невинная.
И все теперь меня боятся без конца.
Они все думают, что я всех убиваю,
Тащу их прямо в иной мир,
Но все они меня не понимают,
Как грустно мне смотреть на это всё.
И моё сердце на кусочки разрывает,
Когда я вижу их лицо.
А я же вас не убиваю, какой мне толк от этих бед?
Я просто кровь об плащ свой вытираю
И плачу горькими слезами, считая какая это смерть -
-Смерть проговорила со слезами,
и сердце моё вздрогнуло внутри.
- Простите, но зачем тогда вам здесь коса?
- Дорога в рай давно уж заросла...
P.s Стих автора данного фф
Вздохнув, я дописала свой стих, перечитав его, я закрыла книгу и убрала всё на свои места.

Твой дым сигарет на моих губах Место, где живут истории. Откройте их для себя