У судьбы нет причин без
причины сводить посторонних.Повернувшись, я встретилась с голубыми глазами. Так близко... Внутри начало всё моментально гореть. У меня появилось резкое желание дотронуться до него, прикоснуться, обнять...Чёрт, что за мысли? Это слишком опасно... Но я вспомнила, что он держит меня за руку до сих пор. Посмотрев на наши руки, я замерла.
- Розан... - произнёс медиум.
Я уставилась на него, дожидаясь, что он скажет. Он смотрел на меня чересчур долго. Вблизи я заметила, что у него не чисто-голубые глаза, а серо-голубые, как же я раньше не могла этого заметить? Потому что я не была так близко к нему, ещё пару сантиметров и я упаду, я не выдержу, слишком опасное расстояние. Он специально так сделал? Почему он молчит? А смотрит так внимательно, как будто изучая моё лицо.- Что такое, Олег? - проговорила я, потому что он молчал.
Он только хотел что-то сказать, но его перебил чужой голос.
- Олег. - услышала я женский голос за его спиной.
По лестнице разносился стук женских каблуков. Олег не обернулся, а всё также смотрел на меня. Опять в гляделки играем? Ладно. К нам подошла Ирина, внимательно посмотрев на нас, она улыбнулась, как лисичка. Она же неправильно поймёт... Хотя всё равно.
- О Розан, ты тоже тут, я тебя сперва не увидела за Олегом. - с улыбкой посмотрела она на нас.
Я сразу же убрала руку от руки Олега. Хотя, как не хотелось... Я бы стояла так вечность. Только он и я. Только мы вдвоем. Так стоп, Розан, хватит, что за мысли? Он слишком на меня влияет, даже очень.
- Вы вечером свободны? В тот раз у вас не получилось с нами отпраздновать первые два испытания. - сказала Ирина.
Олег молчал, стоял, смотрел куда-то, будто ждал моего ответа, ну или мне так показалось.
- Я свободна. - ответила я.
Ирина похлопала в ладоши от радости.
- А ты, Олег? - посмотрела теперь ведьма на Олега.
После недолгого молчания он ответил:
- Да, в принципе, свободен.
- Хорошо, тогда через полтора часа встретимся, я вам пришлю адрес. - произнесла ведьма.
- Хорошо, тогда до встречи. - ответила я и направилась к выходу.
- До встречи. - услышала я голоса за спиной.
Покинув здание, я направилась к машине. На улице уже начинало темнеть. Легкий ветерок играл с листьями, которые начали менять свой окрас. Сев в машину, я завела мотор, и машина тронулась, покидая улицу. Я прикрыла губы одной рукой. Это было так близко... Чёрт, ещё бы пару сантиметров и я... Так, что за мысли? Я же не извращенка... Наверное. А, что он хотел мне сказать? Ирина не вовремя пришла, как специально, теперь я должна думать, о чём он хотел сказать. Эх, почему так всё запутано?
Доехала я быстро, по дороге размышляя над нашей ситуацией с Олегом. Он специально сделал так, чтобы я думала о нём сильнее? Вот правда, почему я должна страдать? Вздохнув, я доплелась до квартиры, как только зашла в неё, я кинула вещи и прошла в спальню. Упав на кровать, я закрыла глаза. Передо мной стоял образ Олега, а именно серо-голубые глаза, почему я раньше думала, что у него взгляд холодный, как лёд, сейчас мне кажется, что он стал более теплее, а губы.. Я услышала звук ключей, значит, что Катька пришла. У меня не было сил даже встать, хотя я особо не устала.
- Привет, Розан, ты, когда вернулась? - пройдя в спальню, сказала подруга.
- Привет, только вот, как видишь. - ответила я, всё также лёжа.
- Как испытание? Сложное? - спросила подруга, подсев ко мне.
- Нормальное, самое то. - пробормотала я.
- Выглядишь уставшей.
- Есть такое.
- Много сил эти испытания забирают. - произнесла Катя. - Кстати, помнишь мы вдвоем фоткались возле зеркала, красиво вышло, хочу выложить, можешь мне скинуть, пожалуйста. А то я всё забываю попросить тебя скинуть.
- Возьми мой телефон и сама себе скинь, а я поваляюсь пока у меня есть время, а то мне что-то не хочется вставать. - произнесла я.
- Хорошо, а где он? - спросила подруга.
- В сумке. - ответила ей я.
- Окей.
Катька встала и пошла за моим телефоном, пока я валялась на кровати. А может ну его? Скажу Ирине, что не получилось приехать, дела и всё такое. Что-то у меня вообще нет сил. Хотя и хочется из-за Олега, снова его увидеть. В последнее время я только и думаю о нём. У меня бывают мысли, что он меня приворожил, но звучит это смешно, потому что он 100% не занимается таким, зачем ему? По-любому у него много поклонниц, ему не до меня, я не его типаж. Ну и ладно. Спустя 1 минуту Катя пришла с моим телефоном и улеглась возле меня, включив его, она зашла в Галерею.
- Вау, какой вид красивый. Это где? - листая фотки, спросила Катя.
Я открыла глаза и посмотрела на фотки, которые смотрела подруга.
- А это в тот день, когда было испытание на крыше, мы с Ириной стояли на улице возле автобуса и там был такое вид. - ответила я.
Подруга начала листать дальше фотки, а я закрыла на пару секунд глаза.
- Розан. - с улыбкой произнесла Катя.
Я открыла глаза и посмотрела на неё с недоумением.
- Что?
- Это Олег Шепс? - с улыбкой спросила подруга.
- Где? - сперва не поняв, ответила вопрос на вопрос я.
- Вот тут. - ответила Катя, протянув мне мой телефон.
Взяв его в руке, я замерла, рассматривая фото, на котором был виден красивый закат и попавший в кадр Олег. Сердце начало сильно биться. Стоп, как я могла забыть про это фото? Выглядит, как будто я специально сфоткала Шепса, но на самом деле получилось случайно.
- Давай колись. - улыбалась подруга.
Я отвернулась от неё так, как щёки начали предательски гореть. Чёрт, почему именно сейчас? Почему она такая догадливая? От неё ничего не скрыть. Всё узнает и прознает.
- Так, Розан, из тебя хорошая актриса, да, я же видела, как у тебя щёки покраснели, но тебе он нравится? Колись! Тебе нравится Олег Шепс? - расцвела подруга.
- Что? Он просто попал случайно в кадр. - начала оправдываться я.
- Да, конечно, колись, он тебе нравится? Я же видела, как ты смотрела на него. - легонько толкнула меня подруга в бок.
- Обычно я смотрела, не придумывай. - посмотрела я на подругу и снова отвела взгляд.
- Я тебя поняла. - захихикала Катюха. - Ну нравится же? Нравится?
- Да, нравится. - быстро пробормотала я.
Катька перестала смеяться, а уставилась на меня. Она не ожидала, что я ей признаюсь, потому что на такие темы я не очень любила говорить. Сейчас я ей не хотела говорить про свои чувства, хотела чуть позже, когда я буду окончательно уверена в них, но у Катюхи глаз-алмаз, она всё знает и всё видит. Может ей надо было идти с такими способностями на Битву Экстрасенсов? Вот правда.
- Серьёзно? - прошептала она с удивлённым лицом.
Я лишь кивнула и закрыла глаза, вздохнув. Сердце сильно колотилось, такое чувство я пробежала километр. Ох и попала я, не думала, что влюблюсь именно на проекте. Так ещё и в Олега Шепса. Надеюсь, мои чувства пропадут к нему, мне надо меньше думать о нём, да. Так всё, хватит о нём думать.
- Розан, я рада за тебя, надеюсь, твои чувства будут взаимны. - приобняла меня подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой дым сигарет на моих губах
Novela JuvenilРозана Вороженко - потомственная ведьма и медиум, решившая пойти на проект "Битва экстрасенсов." Девушка, которая имеет тяжёлое прошлое, решает доказать всем, что у неё есть экстрасенсорные способности, но даже родной человек в неё не верит. Взяв се...