Глава 6.

2.1K 56 6
                                    

《Влюбиться можно в красоту,
но полюбить - лишь только душу》.

Уильям Шекспир

Дальше я пошла до темноволосой девушки, которая была в синей шапке и в красной куртке. Я начала смотреть прямо ей в глаза, заглядывая в прошлое.

《 Она, когда начала смотреть в мои глаза, у меня аж мурашки пробежались, такой сильный взгляд.

- Тоже сильный ангел-телохранитель. - произнесла я. - Мужчина. Худенький. Белёсинький. - я замолчала на пару секунд, рассматривая покойника. - Младший брат твоего мужа.

Лицо девушки моментально поменялась, она была в полном шоке.
- Упал с балкона, потом был в коме. - проговорила я.

《 Я сперва не поняла про кого она говорит, а потом когда сказала, что младший брат моего мужа, я просто была в шоке. Откуда она может знать, что он упал и был в коме. Этой информации вообще нигде нет. Он упал со второго этажа с балкона. Не знаю, меня просто всю трясло от её слов.》

- У вас боязнь высоты. Не прыгнете. - сказала я ей, подходя уже к светловолосой девушке в голубом осеннем пальто.
Взяв её руку, я стояла, поглаживала её и всматривалась прямо в глаза и увидела мужской образ.
- За вами тоже покойник стоит. Б. Борис что-ли? Просит вас, чтобы вы аккуратней были и за собой следить. Чувствую запах огня, такое чувство кто-то горел из ваших. - произнесла я.

《 Б. Да, это Борис, скорее всего. Отец моей матери. А вот ввиду, кто горел, я горела. 》

- Вы можете, я прям чувствую, у вас какая-то такая работа, азартная, так это можно сказать, вы всё время на адреналине. Возможно, и вы можете спрыгнуть. - сказала я.
Я прошла дальше, рассматривая остальных присутствующих, их глаза, в которых читалось всё сокровенное: всё счастье и вся боль. У кого-то счастья было больше, у кого-то меньше. У кого-то лидировала боль.
- Розана, у вас осталось мало времени. Осталось две минуты. - услышала я за спиной голос ведущего. - Пора уже делать вам выбор.
- Поняла. - ответила я.
Я замерла. Мне нужно было сделать выбор, довольно тяжелой, потому что я не вижу будущее, я вижу прошлое, настоящее. Рассматривая каждого, я думала кого мне выбрать, выбор у меня был один: выбрать одну девушку из двух, это либо красноволосую, либо светловолосую.
- Попрошу выйти вперед этих двух девушек. - показав на нужных мне, попросила я.
Девушки вышли. Теперь мне предстояло почувствовать или даже угадать, кто из них прыгнет.
- Почему вы выбрали их? - спросил Сергей.
- Так чувствую, они обе могут прыгнуть, но кто сейчас, я не могу понять. Что-то прям мне мешает, пытается запутать. - ответила я ведущему.
Очень тяжёлый выбор передо мной. Рассматривая сперва голубые глаза, я перешла к зелёным, пока я их рассматривала, я чувствовала, что на меня смотрит покойник, он всё также стоял возле красноволосой девушки. Он стал показывать пальцем на неё, давая понять, что она спрыгнет.
- Она. - показав рукой на красноволосую девушку, сказала я.
- Вы уверены? - спросил Сафронов.
- Определенно. - сказала я.
- Тогда берите за руку человека, которого вы выбрали и становитесь возле меня. - произнёс человек.
Взяв её за руку, мы встали возле ведущего. Волнение вместе с ветром начали обдувать со всех сторон, от чего мне стало моментально холодно. Неужели, я ошиблась? Это провал. Почему я не уверена? Покойник наврал мне? Нет, не может быть такого. Я стояла и вся дрожала внутри, чувство неуверенности взяли надо мной власть. А если сейчас из-за меня кто-то спрыгнет, это я буду виновата. Я.
Люди повернулись к нам спиной, сердце моментально начало быстро стучать, что я ощущала его прямо в висках, в груди дул сильный ветер, охлаждая каждую частичку души.
Звук удара. Я ошиблась. Светловолосая девушка спрыгнула.
Замерев, я прикрыла своё лицо руками. Руки моментально начали дрожать.
- Розана, вы ошиблись. Но вы были близки, вы прям долго не могли определиться между ними. - сказал ведущий.
- Да, меня тянуло то к одной, то к другой. Но покойник мне показал на эту девушку, да и сама я чувствовала, что у неё присутствует желание спрыгнуть. - убрав руки с лица, спокойно я говорила.
На этот раз я очень сильно ошиблась. Чёрт, надо было лучше посмотреть.
- Я патологический суицидник и прыгала с четвёртого этажа. У меня и мысль была, как только я зашла на эту крышу, что у меня не было такого красивого вида. Захотелось почему-то резко спрыгнуть, поэтому это из-за меня вы ошиблись. - говорила мне красноволосая девушка.
- Нет, что вы? Вы не виноваты. Я бы хотела с вами лично поговорить на счёт ваших проблем. - посмотрела я на девушку. - Вы не против?
- Конечно, не против, я и так хотела вас попросить об этом. - проговорила она.
Мы отошли подальше от всех и начали говорить о самом сокровенном, мы говорили минут 20, я ей много посоветовала, и она поклялась, что больше не будет делать ничего с собой плохого. Так же я поговорила с другими людьми, которые этого желали.

Твой дым сигарет на моих губах Место, где живут истории. Откройте их для себя