Осень может стать теплее лета,
Когда душа в любовь одета.Я посмотрела на время. 12:16. Мм, класс.
- Походу мы не успеем на испытание. - сказала я.
- Да. Хотя, может оно и к лучшему? - улыбнулся Шепс.
- Мы проведём вместе время ещё.
Сердце быстро застучалось, я улыбнулась ему в ответ. Я кивнула в знак согласия.
Через полчаса мы сидели у меня на кухне и пили чай, разговаривая о разном. Я больше не чувствовала какого-то сильного стеснения, если и чувствовала, то немного. На душе было тепло и уютно, хоть и за окном было пасмурно. Вся квартира будто светилась солнцем от нашего присутствия. Я больше не чувствовала никаких тревожностей, недостатка своих сил, предчувствий. Было спокойно, я чувствовала себя снова живой. Заслуживаю ли это я? Надолго ли это? А если это просто сон?
- Кстати, я же хотела показать тебе картину. - произнесла я.
- О давай. - улыбнулся Олег.
- Секунду. - ответила я, удаляясь.
Пройдя в свою спальню, я начала искать свои картины, которые лежали на подоконнике, из-за штор их не было видно. Взяв три картины с пейзажами, я замерла напротив зеркала. Уже другие глаза смотрели на меня. Словно другая я. Другая улыбка, взгляд, выражение лица. Неужели я так поменялась? Так и есть...
Я прошла на кухню, Олег сидел, о чём-то думал. Как только я зашла, он сразу посмотрел на меня.
- Вот. - произнесла я, показывая ему первую картину. - Это ещё летняя, мы с подругой были у неё на даче и не спали всю ночь, встретили рассвет и я сразу же решила перенести это на холст.
Олег.
Я начал рассматривать картины Розаны. Яркие краски передавали ранний летний рассвет, голубое небо, росу, птиц. Всё идеально было передано, такое чувство ты смотришь не на картину, а видишь этот вид в живую. У неё был огромный талант, она рисовала на уровне художников.
- Ты большая молодец, очень красиво, у тебя талант Розан. - произнёс я.
От этих слов она расплылась в улыбке. Было приятно видеть её такой, что я сам начал улыбаться.
- Спасибо большое. - засмущалась она.
Далее она показала ещё две, которые каждые были красивы по-своему. Вторая передавала морскую бурю, тёмные оттенки передавали нахождения чего-то тревожного. Сильный ветер, чёрные тучи, которые озаряет молния, виднелись с пляжа. Сейчас подымется высокая волна, и ты укроешься под ней. Так моментально, что ты сперва это даже не поймёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой дым сигарет на моих губах
Teen FictionРозана Вороженко - потомственная ведьма и медиум, решившая пойти на проект "Битва экстрасенсов." Девушка, которая имеет тяжёлое прошлое, решает доказать всем, что у неё есть экстрасенсорные способности, но даже родной человек в неё не верит. Взяв се...