Глава 13.

1.4K 47 2
                                    

Целуй меня, пока я
не забуду о том, насколько
напугана я всем, что не так
в моей жизни.

Сердце сжалось от этой истории, она была такой грустной, что я сама еле сдерживала слёзы.
- Теперь они наконец-то встретились. - произнесла я и вздохнула.
- Да, теперь они счастливы. Он дождался её, а она его. - прошептал Шепс.
Мы молчали, я до сих пор думала над этой историей. Он так сильно её любил, что ждал встречу с ней всю жизнь. Это так печально, но зато сейчас они вместе. Теперь я понимала какого Олегу, когда он приходит сюда. Он исполнил такую мечту пожилому человеку. Сердце сжалось, как только я подумала о Антонине, такая молодая, божечки. Почему этот мир порой так жесток? Становится не по себе от одной лишь мысли о смертях, хотя, когда ты общаешься напрямую с мёртвыми, уже привыкаешь. Но терять родных людей - это ужасно...
Мои мысли прервал Олег, он предложил мне:
- Пойдём очистим тебя от плохого, чтобы тебе это не мешало тебе, как раз лес - подходящее место.
Наши взгляды встретились, я кивнула в знак согласия. Мы вышли на улицу. Красивый вид смотрел на нас. Боже, какая красота, я до сих пор не могу налюбоваться. Хоть ночуй тут. Правда тучи портили вид, они летели стремительно в нашу сторону. Олег достал Иерусалимские свечи, как только он зажёг их, то они начали напоминать горящий факел.
На улице потихоньку начало уже темнеть, факел давал мне видеть прекрасно лицо Олега, он внимательно смотрел на меня. Он стоял прямо напротив меня, сердце легонько постукивало.
- Посмотри на огонь и представь, что все твои проблемы, плохие мысли сгорают в этом огне. Как только представишь, поймёшь, что всё сожглось, закрой глаза. - произнёс Олег.
- Хорошо. - прошептала я.

Я смотрела на свечи, которые держал Олег в своей руке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я смотрела на свечи, которые держал Олег в своей руке. Пламя красиво колыхалось между нами, если бы не огонь, то мы были бы близко. Я начала представлять бумагу, на которой излагались все мои мысли, переживания. Я представляла, как слова сами шли мгновенно на листе. Листок наполнялся новыми словами. Вот и страница закончилась, на смену ей пришла другая. Я замерла, своими глазами, я начала видеть, как белый лист начал чернеть от моих слов, а как только на бумагу попал огонь, все мои предложения, словно пепел полетели от огня подальше. Я вдохнула, прохлада пронеслась по лёгким, будто вдохнул холодный воздух зимой. Я закрыла глаза, как только листы сожглись, дым от огня даже потемнел. Наверное, мой взгляд немного шалит. Я почувствовала, как Шепс начал водить пламень огня передо мной, это тоже входило в часть очищения. Проще, когда кто-то чистит тебя, хотя и самому можно это сделать. Я чувствовала, как пламя грело через одежду, с каждым разом становилось всё легче и легче. Я чувствовала какую-то свободу, что-то возвращалась ко мне, что-то такое родное. Клетки, как будто восстанавливались и с каждым разом дышать становилось лучше. Пламя проходило уже по спине, мои глаза всё также были закрыты, но я прекрасно чувствовала взгляд Олега на себе. Мне было тепло и от пламени, и от присутствие медиума. Сердце ритмично билось.
Я почувствовала, как Олег подошёл ко мне спереди. Он закончил делать чистку, но всё также молчал, смотрел на меня. Это прекрасно ощутимо. Я почувствовала, как он коснулся руками моей щеки. Сердце ритмично забилось, я приоткрыла глаза.

Твой дым сигарет на моих губах Место, где живут истории. Откройте их для себя