Глава 11.

1.8K 42 2
                                    

Неважно, какой сегодня
день недели. Если мы вместе,
это прекрасный день.

Проснулась я поздно, голова сильно трещала, я ничего не помнила, что вчера произошло. Я взялась одной рукой за голову, найдя телефон, я посмотрела на время 12:36. Ох, я и спала. Как вообще я добралась до дома? Воспоминания о вчерашнем вечере были затуманены. Ох, как много пропущенных от Кати. Я увидела, что мне ещё пришло сообщение. Зайдя в Вк, я замерла. Сообщение от Олега? Что? Что случилось? Сердце бешено застучалось.

《 Привет, ты как? Получится встретиться сегодня в 4 вечера? Я заеду за тобой. 》

Встретиться? Он сам предложил мне? Что? Он даже поинтересовался, как я. Я в шоке. Почему он решил меня позвать? Что вчера было? И как я вообще добралась до дома? Я ничего не помню, как будто головой ударилась. Как так? Я перечитывала сообщение много раз и решила ответить.

《 Привет, нормально, а ты как? Да, получится. 》

Сообщение сразу отправилось, Олег сразу же зашёл в сеть и прочитал его, ответ моментально прилетел от него.

《 Я нормально, хорошо тогда, я заеду за тобой. 》

Он знает мой адрес? Откуда? Стоп... Он же вчера меня отвёз домой. Воспоминания шли сами. Я сидела с удивлённым лицом. Он сам меня довёз до дома? Что? Почему я сразу это не вспомнила? Какой кошмар. Я ж ему наплела что-то?! Ужас, ужас, ужас.
Зазвонил телефон, я сразу же вздрогнула. На экране высветилось 《 Катюха. 》Фух, это Катя. А то я подумала, что это Олег. Боже. Я сразу же взяла трубку.
- Алло, Кать, привет. - произнесла я.
- Привет, ты как? - поинтересовалась подруга.
- Вроде нормально, правда голова трещит немного, а ты как? Как семья? Всё хорошо? - задала свои вопросы я.
- Я нормально, семья нормально, я вовремя приехала, сейчас всё спокойно, пока, что. - ответила Катя. - Хорошо добралась вчера? - спросила Катя, как мне показалось, с улыбкой.
- Ну, как сказать. Ко мне лез какой-то мужчина и тащил меня до машины. - сказала я.
На душе стало моментально тревожно. Боже, как я вообще выжила? Это же смерть, если бы не Олег. Я бы умерла...
- Что? Ты цела? Он трогал тебя? Розан, это ужасно?! Ты чего молчишь? - обеспокоенно задавала вопросы подруга.
- Сейчас всё хорошо, спасибо Олегу, если бы не он... Меня бы не было, он вовремя проезжал. - произнесла я.
- Тебя Олег спас? Боже, не стоило мне тебя оставлять одну. А если бы не Олег? Ужас, я ужасная подруга. - говорила Катерина.
- Кать, хватит, всё ведь обошлось. И хватит говорить, что ты ужасная подруга. Ты прекрасная! Я тебя не виню, я сама виновата, не стоило мне пить. - призналась я.
- Всё же не стоило мне тебя оставлять.
- Катя, у тебя были причины и очень важные. Всё ведь хорошо. - улыбнулась я.
- Ты помнишь лицо хулигана? Мы должны обратиться в полицию! - настойчиво сказала Катюха.
- Нет, я еле вспомнила вечер, я даже не помню, как Олег меня довёз до дома и что я ему говорила. - призналась я. - Я говорила ему свой адрес или нет? Это я не помню, наплела ему всякую чушь. Как я ему сегодня посмотрю в лицо?
- Сегодня? У вас сегодня встреча? - моментально спросила меня Катька.
- Ну.. Олег сегодня написал, предложил встретиться в 4 часа вечера, он заедет за мной. - призналась я, улыбаясь.
На душе стало тепло, зная, что я сегодня встречусь с ним. Интересно, почему он меня позвал?
- Ого, а он хорош, не промах, Розана, он же не просто так тебя зовёт. Увидеть хочет, соскучился видимо. - захихикала подруга.
- Да ну тебя. Скажешь ещё. - смутилась я.
- Со стороны виднее, Розан. - произнесла подруга.
- Ладно, я пойду потихоньку собираться, а то мне надо успеть забрать машину. - вздохнула я.
- Блин, я приехать не могу, хотела тебе помочь. - с досадой сказала подружка.
- Ничего, я позвоню тебе по видеозвонку. - улыбнулась я.
- Хорошо, на связи.
Я сбросила трубку и отправилась в душ.

Твой дым сигарет на моих губах Место, где живут истории. Откройте их для себя